Полукругосветка: День 4, Fuji во всей красе!! Япония — мы тебя любим!

Маршрут дня: гора Fuji — аэропорт Нарита — Гавайи (Гонолулу) Утром погода стала налаживаться. и за завтраком уже показалась вершина главной достопримечательности. © 2013 — 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование …

Полукругосветка: День 3, Фуджияма — священная гора японцев!

Маршрут дня: Куроби — Кавагучико. День не богат на впечатления. Переезд от Куроби до Фуджиямы (место Кавагучико)) занял у нас 4 часа с 3мя пересадками, все на поездах — основной …

Полукругосветка: День 2, Alpine Route — японские Альпы!

Маршрут дня: Tateyama Station -Kurobe. С утра эпопея со снятием наличных продолжается, Леша пытается найти банкомат, пока мы с Владой ждем его на вокзале. 40 минут поисков увенчались успехом и …

Полукругосветка: День 1, прибыли в Японию.

Начинаю выкладывать нашу поездку, которая состоялась в апреле-мае 2013 года. Назвали мы её Полукругосветка, т.к. за месяц мы облетели почти половину земного шара)) Маршрут в целом был следующий: Япония (Фудзияма, …

День 25: Никко Тосёгу — Асакуса Сэнсо-дзи — Нарита — Хабаровск, возвращаемся домой.

Сегодня пошли с утра гулять по Никко, вот не зря пишут путеводители, что кто не был в Никко, не видел Японию! Мы  здесь уже второй раз, но уж очень место …

День 23: Лос-Анжелес — Токио (Нарита).

Сдали мы свою убитую машину. Ничего с нас дополнительно за это не взяли. Единственное  не досчитался 10$ из депозита (оставляли наличными), но будем считать, что за то что мы с …

День 1: Перелет в США через Токио.

Начало получилось «веселое». Приехали немного заранее, дождались начала регистрации. На стойке регистрации видя мой билет до Штатов (хотя рейс в Японию),  спросили про мою американскую визу.  Тут до меня дошло, …

В погоне за сакурой: День 11, Токио — Хабаровск

Вот и наступил последний день нашего путешествия(( Выйдя с утра из гостиницы мы увидели совершенно другую картину города: огромное количество токийских служащих в одинаково темных костюмах, спешащих на работу. В …