По Южной Америке без машины )): День 121-122 Улетаем из Южной Америки.. в Испанию

Маршрут: Foz do Iguaçu – Сао Пауло (Бразилия) – Касабланка (Марокко) – Малага (Испания) Все это на самолетах. Весь маршрут стоил нам чуть меньше 50 тыс. на 3их (за Владу …

По Южной Америке без машины )): День 120 Водопады Игуасу – бразильская сторона!!

Т.к. вчера вечером мы переехали из гостиницы в центре Foz do Iguaçu в гостиницу около аэропорта, вход в парк водопадов бразильской стороны у нас в 5ти минутах ходьбы от гостиницы. …

Водопады Игуасу, Аргентина.

Некоторая вводная информация: Игуасу — это комплекс водопадов (всего 270), высОты от 60 до 82 местров. Крупнейший водопад — «Горло Дьявола» (Garganta del Diablo) — U-образный обрыв шириной 150 и …

Куско – Лима, Перу – Фос-ду-Игуасу, Бразилия.

Переезд сегодняшний можно сказать был легким. Выехали мы в 6-00 утра (такси от центра Куско до аэропорта 15 солей, примерно 5$). В 8-00 наш рейс, до этого времени немного поинтернетились, …

Покидаем Рио-де-Жанейро, 2 дня в море.

Так как отплытие из Рио-де-Жанейро в обед, с утра никуда не выходили с корабля. Плывем еще два дня, не считая сегодняшнего, следующий порт уже в Аргентине — город Буэнос-Айрес. Отплытие. …

Отправляемся в Антарктиду, пересадка на новый круиз.

Итак, мы купили очередной круиз, дабы осуществить давнюю мечту – побывать в Антарктиде. Бронировали мы его 1 декабря 2013, опять же через знакомого человека, занимающегося круизами по цене чуть меньшей …

Рио-де-Жанейро, хрустальная мечта Остапа Бендера.

Итак, сегодня мы сходим с нашего лайнера с двумя огромными чемоданами, коляской и пятью маленькими сумочками (фотоаппарат, компьютеры и прочее). Леше сегодня не спалось и он пошел встречать рассвет, подплывая …

Ильеус – город писателя Дж. Амаду.

Город самого известного писателя Бразили Джоржа Амаду. Здесь прошло его детство. Сюда он вернулся уже известным писателем. Здесь же происходит и действие одного его романа. Красивый, уютный, окруженный пляжами, город …

Порт Сальвадор. Фото бразильянок.

Наверное, самый долгожданный порт Сальвадор! Уж очень много легенд ходит про этот город – криминальная столица, красивый центр, город контрастов. На самом деле город большой и осмотреть мы решили лишь …

Масео.

Очередной портовой город Бразилии – Масео. Здесь у нас совсем короткая стоянка с 8-00 до 14-00. В самом городке смотреть ровным счетом нечего, даже путеводитель Lonely Planet называет единственную достопримечательность …