Полукругосветка: День 21, Покидаем Аляску и пролетаем пол мира!

Маршрут дня: Palmer — Анкоридж — Гавайи (Гонолулу) — Новая Зеландия (Окланд) Утром встала по будильнику, специально к открытию прачечной, съездила в магазин за порошком ( очень странная прачечная, где …

Полукругосветка: День 14, До свидания Гавайи!!

Маршрут дня: Гонолулу — столица Гавайских островов. Вот и закончился наш круиз по Гавайским островам! Острова конечно красивые, но и темп мы выбрали уж сильно высокий, под конец дней без …

Полукругосветка: День 13, Завершающий день круиза!

Маршрут дня: остров Кауи Съездили только до Wailua Falls и Opaekaa Falls, была мысль поваляться на пляже, но как-то было холодно.. © 2013 — 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов …

Полукругосветка: День 12, Кауи — жемчужина Гавай!

Маршрут дня: остров Кауи по кругу. И так, со слов всех путеводителей, Кауи — самый красивый остров Гавай. Здесь у нас остановка 2 дня. Пока завтракали, уже с корабля открываются …

Полукругосветка: День 11, второй день на Больших Гавайях

Маршрут дня: Big Hawaii Чувствую себя намного лучше ( в плане простуды). Утром мы очень громко слышали как спускали якоря. Мы причалили в другой порт этого же острова Big Hawaii …

Полукругосветка: День 10, Большие Гавайи — вулканический остров!

Маршрут дня: Big Island Hawaii: Volcanic park, Mauna Kea (h4000м), Rainbau Falls, Akaka Falls Мы причалили в порт города Хило (Hilo) острова Big Island Hawaii — остров вулканического происхождения. © …

Полукругосветка: День 9, снорклинг с черепахами на Мауи, Гавайи.

Мы все еще в порту о. Мауи ( здесь остановка 2 дня). Едем снорклить! Погода жуткая, дождь льет.. Но нас это не останавливает! Мы заранее через интернет, на сайте круиза, …

Полукругосветка: День 8, остров Мауи

Маршрут дня: остров Мауи (дорога на Хану и закат на Haleakala) Утром наш корабль причалил в порт острова Мауи. Пока мы с Владой завтракали Леша один из первых покинул корабль …

Полукругосветка: День 7, садимся на круиз по гавайским островам!

Маршрут дня: Гонолулу Гавайи, клетка с акулами Встали, собрались, выписались из отеля и поехали нырять с акулами. Приехали около 10-30 всем места заняты. Но на 12-есть. Пока ждали обошли местные …

Полукругосветка: День 6, остров Оаху, Гавайи!

Маршрут дня: остров Оаху Позавтракали в номере кофе и выпечкой из ближайшего кафе. Потом заехали в Vicktoria secret где-то на час- полтора, © 2013 — 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование …