В Европу на машине!!: День 155, моя Вена!!!!

Маршрут дня: Вена (Австрия) — Brno (Чехия) 130 км Итак, мы в моей любимой Вене! Что характерно, в неё мы въезжали, как в первый крупный город Европы и выезжаем также …

В Европу на машине!!: День 154, шоппинг в пригороде Вены! Аутлет!

Маршрут дня: Semmering — Pondorf — Вена 160 км Т.к. мы уже движемся по направлению к дому, то можно смело забивать машину)) места, кстати, в ней совсем не осталось.. © …

В Европу на машине!!: День 153 SPA город Semmering!

Маршрут дня: Gshwand – Leoben – Graz — Semmering Итак, движемся дальше.. на выезд из Австрии. Город Leoben мы добавили в наш маршрут из-за 5* звездночной тюрьмы – самой комфортной …

В Европу на машине!!: День 152, Зальцбург совсем не впечатлил..

Маршрут дня: Bad Hofgastein — Зальцбург — Gshwand 200 км Выехали мы из отеля и отправились в Зальцбург, наблюдая по дороге шикарные горы! © 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов …

В Европу на машине!!: День 151, Австрия нравится все больше и больше!

Маршрут дня: Инсбрук — Zell am See — Bad Gastein — Bad Hofgastein 200км Т.к. снег с утра так и не перестал, мы решили не ждать хорошей погоды и двинулись …

В Европу на машине!!: День 150, И… мы в Австрии, а здесь зима!

Маршрут дня: Падуя (Италия) — Инсбрук (Австрия) 350 км Сегодня мы ранние пташки, в 10-00 уже выехали из отеля. Направляемся в Австрию. © 2014 — 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование …

Стоимость месяца путешествий от Вены до Лиссабона, через север Франции и Испании

Стоимость (в рублях) из расчета: 80% питание в кафе/ресторанах, проживание в отелях 3-4*, проезд на своем авто (нет расходов на аренду),  шмотки и сувениры не покупаем вообще (за исключением местных …

Австрия, Вена – Чехия, Брно.

За завтраком вдруг решили поменять наш маршрут и двинуться в Чехию, т.е. закручиваем наше европейское кольцо в обратную сторону – сначала по северу, а по югу будем возвращаться.Двигаемся в сторону …

Вена и Венская Опера.

Итак, Вена. Сегодня мы гуляем по центру. Нанеся все достопримечательности на карту навигатора, увидели, что всё находится в центре в пешей доступности друг от друга, за исключением дворца Шенбрунн (Schloss Schönbrunn). …

Словакия, Братислава — Австрия, Вена.

Решаем направиться в Вену. Перед выездом немного поездили по Братиславе: В 10 ти км от Братиславы находится Devín castle. Подъехать к нему можно довольно близко и виды открываются прямо с …