День 3-4: Через всю Швейцарию! А также немецкие города Мюнхен и Дрезден.

22.01.16 Через всю Швейцарию. Тулон-Лебен (Франция) — Эвиа́н-ле-Бен — Висп (Швейцария) — Обервальд — Лихтенштейн — Мюнхен (Германия), 650км © 2016, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его …

День 1-2: На машине движемся в сторону дома Барселона — Лион — Женева!

20.01.16 Начинаем движение в сторону дома! Путешествие США via Европa. Барселона — Лион, 650 км Выезжаем довольно поздно, около 14:00, пока еще не перестроились на новое время. © 2016, Самостоятельные …

День 48-49: Лазурный берег Франции. И наконец-то мы в Испании! В Европу на машине-2

Моконези (Италия) — Монако — Канны (Франция) — Жирона (Испании), 850 км 17.08.15 Т.к. завтрака в гостинице у нас нет, нечего и рассиживаться) Выезжаем в 9-30. Сегодня у нас очередной …

Европа на машине!!: День 143 До свидания лазурный берег, здравствуй Италия!

Маршрут дня: Ницца (Франция) — Монте Карло (Монако) — Турин (Италия) 250 км Наконец-то хорошая погода! Светит солнце и ни тучки на небе. Встали пораньше и выехали в Монте Карло, …

Европа на машине!!: День 142 Лазурный берег в дожде!

Маршрут дня: Канны – Антиб -Биот- Ницца 50 км Сегодня весь день льет как из ведра! Поэтому впечатления от Ниццы смазанные.. Понимаем только то, что на лазурный берег надо возвращаться …

Европа на машине!!: День 141 Лазурный берег или французская Ривьера

Маршрут дня: Сан Тропе — Канны 20 км Приехали мы с утра в Сан Тропе, на улице дождь.. Сан Тропе оказался совсем маленьким городком, а точнее деревушкой, как обозначил его …

Европа на машине!!: День 140 Марсель, Франция..

Маршрут дня: Марсель – Сeн Тропе 120 км Утром мы отправились на поиск завтрака в Старый порт (Vieux-Port) Марселя, одну из главных достопримечательностей города. Заказали 2 завтрака за 7 и …

Европа на машине!!: День 139 Арль – город Ван Гога или абсолютно замечательный день!

Маршрут дня: Авиньон — Saint-Remy-de-Provance — Arles – Марсель 150 км Утром мы обнаружили полностью затянутое тучами небо и дождь — это надолго… Поэтому мы не торопились и выехали из …

Европа на машине!!: День 138 Регион Лангедок – Руссильон Франция

Маршрут дня: Carcassonne – Nimes – Pont du Gard — Авиньон 250 км Утро у нас сегодня раннее, в 10-00 мы уже вышли из отеля и направились в центр Carcassonne …

Европа на машине!!: День 137 и здравствуй Франция!

Маршрут дня: Андорра – Тулуза – Carcassonne 260 км Как я писала в предыдущем посте, ночью мы все замерзли)) Утром Леша с Владой попытались согреться в теплом бассейне и сауне, …