День 1-2: На машине движемся в сторону дома Барселона — Лион — Женева!

20.01.16 Начинаем движение в сторону дома! Путешествие США via Европa. Барселона — Лион, 650 км Выезжаем довольно поздно, около 14:00, пока еще не перестроились на новое время. © 2016, Самостоятельные …

День 85-86: День в Нью-Йорке и перелет в Барселону. Восточное США и Карибы!

17.01.16 День в Нью-Йорке Этот день мы провели в НЙ. Утром оставили свой багаж в отеле у консьержа, © 2016, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов …

День 4: Малага, Испания. Алешке 1 год! Восточное США и Карибы!

Малага — красивый, довольно большой испанский город. С круиза основная экскурсия в Гранаду, где мы были самостоятельно в 2014 году. © 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия …

День 1, 2: Покидаем наш временный дом в Испании и садимся на круиз! Восточное США и Карибы!

24.10.2015 Собираться мы начали где-то за неделю до отъезда, но окончательно застегнули чемоданы накануне. © 2015 — 2016, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной …

Сколько стоит жизнь в Испании? Наши апартаменты.

Почти месяц мы живем в Испании и вот уже есть что написать. Для начала я расскажу как мы нашли наши апартаменты. Или лучше начать не с этого 🙂 © 2015 …

День 48-49: Лазурный берег Франции. И наконец-то мы в Испании! В Европу на машине-2

Моконези (Италия) — Монако — Канны (Франция) — Жирона (Испании), 850 км 17.08.15 Т.к. завтрака в гостинице у нас нет, нечего и рассиживаться) Выезжаем в 9-30. Сегодня у нас очередной …

Испания. Мобильный интернет . Orange Spain. Раз дача интернета на другие устройства.

У оранжа есть комплект 1 гиг за 15 евро в месяц ( не использованный, как я понимаю, сгорает, а что будет при перерасходе не знаю). Это prepaid, что важно для …

В Европу на машине!!: День 133 а мы в Андоре:), горы, горы!!!!!

Маршрут дня: Барселона – Figueras – Андора (Bixessarri) 320 км Итак, с утра мы встали и поехали:)) Первым пунктом сегодня у нас Театр-Музей Сальвадора Дали (1904-1989) в городе Фигерас. Вход …

В Европу на машине!!: День 132 Барселона, Испания!

Маршрут дня: Сиджест – Барселона 30 км Кстати, все забываю написать, что на подъезде к Мадриду начались сплошь платные дороги, получается примерно 1 евро за 10 км. © 2014, Самостоятельные …

В Европу на машине!!: День 131 Коста дель Асар, Коста дорада — Испания.

Маршрут дня: Валенсия — Пеньискола — Таррагона — Сиджест 370 км Из вышеприведенных городов нас особо ничего не тронуло. Городки все прибрежные, симпатичные испанские городки.. © 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено …