День 48-49: Лазурный берег Франции. И наконец-то мы в Испании! В Европу на машине-2

Моконези (Италия) — Монако — Канны (Франция) — Жирона (Испании), 850 км 17.08.15 Т.к. завтрака в гостинице у нас нет, нечего и рассиживаться) Выезжаем в 9-30. Сегодня у нас очередной …

День 47: Пизанская башня и чудесное место Чинкве-Терре! В Европу на машине-2

Флоренция — Пиза — Лука — Чинкве-Терре — Моконези, 321 км День мы сегодня свой начали необычно поздно, выехали из гостиницы в 11:00. Припарковались на набережной Флоренции, за парковку не …

День 46: Сиена, Флоренция — красивые и вкусные города Италии. В Европу на машине-2!

Рим — Сиена — Флоренция, 305 км После завтрака быстро собираемся из этой душной гостиницы и выезжаем в Сиену. Дорога автострада, доехали быстро. В Сиене было запланировано посетить 2 площади …

День 45: Рим за один день! В Европу на машине-2

Завтрак в нашей гостинице на удивление оказался отличным,  был очень вкусный кофе и круассаны с разными не приторными начинками. А я с вечера, подумав что завтрак будет скудным набрала с …

День 44: Первое вечернее знакомство с Римом. В Европу на машине-2

Padova — Равенна — Римини — Рим, 529 км В 9-30 выехали в городок Равенна, который знаменит на весь мир своими мозаиками. Для осмотра мозаик я выбрала две наиболее сохранившееся достопримечательности: …

День 43: Великолепный парк в Словении и Венеция! В Европу на машине-2!

Крань (Словения) — Bled — Triglavski national park — Венеция — около Padova (Италия), 370 км Завтрак в Bed & Breakfast Pr’Sknet, был довольно хороший. В 9-30 выехали из гостиницы. Едем …

В Европу на машине!!: День 150, И… мы в Австрии, а здесь зима!

Маршрут дня: Падуя (Италия) — Инсбрук (Австрия) 350 км Сегодня мы ранние пташки, в 10-00 уже выехали из отеля. Направляемся в Австрию. © 2014 — 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование …

В Европу на машине!!: День 149 Венеция – город-музей! До чего прекрасна!!!!

Маршрут дня: Падуя – Венеция – Падуя 70 км. Венеция… город каналов и мостов… Кстати, а в Берлине-то побольше мостов будет! Подробнее о нашем путешествии в можно посмотреть Берлин тут. Скажу …

В Европу на машине!!: День 148 День Святого Валентина :)

Маршрут дня: Бресиа (пригород Милана) — Озеро Гарда – Верона – Падуя, Италия 260 км Итак, по традиции, после дождливого вчерашнего дня, сегодня солнечно и прекрасно!) Мы едем вокруг озера …

В Европу на машине!!: День 147 Аутлет в пригороде Милана

С утра мы забрали ноутбук Acer из ремонта, нам заменили разъем питания и батарейку (121 евро). Адрес официального сервиса acer в пригороде Милана нашли на их официальном сайте, оказалось, что …