Большое северное путешествие!!: День 35, север Норвегии, Хаммерфест

Вот здесь нет никаких экскурсий, да и стоянка короткая с 8-00 до 12-00, это единственный порт где мы взяли шатл басс до центра (6 евро/чел и 2,5 км в одну …

Большое северное путешествие!!: День 34, север Норвегии, Хоннингсваг

Здесь у нас стоянка вечерняя с 18-00 до 01-00 ночи. С этого города доступны 2 экскурсии: смотреть и кушать колонию огромных крабов и поездка на мыс Нордкап – скала 307 …

Большое северное путешествие!!: День 23, До свидания Норвегия!!! Бонус: расходы на питание на неделю.

аршрут дня: KINSARVIK CAMPING – Låtefossen — церковь в Хеддале – Осло 450 км — самолет в Гамбург Вот и подошло к концу наше автопутешествие по Норвегии. На сегодня у …

Большое северное путешествие!!: День 22, Долина Husedalen, водопады!

Маршрут дня: Gudvangen Camping – водопад Tvindefossen — Эйдфьорд – высокогорная ферма Kjeåsen – водопад Vøringfossen — водопад Tveitafossen — KINSARVIK CAMPING 200 км С утра мы опять никуда не …

Большое северное путешествие!!: День 21, Горная дорога и отдых в очень красивом кемпе!

Маршрут дня: Dalsorencamping — высокогорная дорогу Tindevegen — Gudvangen Camping 150 км Сегодня мы никуда не спешим, выспались и в 11-00 выехали из кемпинга. Погода стоит отличная, солнечный день. © …

Большое северное путешествие!!: День 20, Два ледника: самый раскрученный и тот, который больше понравился.

Маршрут дня: Briksdalsbreen – Nigardsbreen – Dalsoren camping, 270 км Встали мы сегодня пораньше, так что с учетом завтрака и небольшой уборки в домике, выехали мы в 9-00. Путь наш …

Большое северное путешествие!!: День 19, Норвегия нравится нам все больше и больше, очарованы…

Маршрут дня: Гейрангер-фьорд – Lovatnet – Stryn – Kjenndalsbreen — Gryta Camping 200 км Выехали мы из своего кемпинга поздно в 11-20, т.к. был отличный интернет) Затем поехали на три …

Большое северное путешествие!!: День 18, Кемпинги, еда, погода в Норвегии, цены. Мы открыли волшебную страну!!

Маршрут дня: водопад Lindalsfossen — высокогорная дорога Aursjøvegen – Mardalsfossen – Trollstigen – Gudbrandsjuvet – Гейрангер, 300 км На момент нашей поездки курс 1 Нок = 5,9 руб. На сегодняшний …

Большое северное путешествие!!: День 17, завершился наш круиз по Норвежским фьордам! Начало путешествия по Норвегии на авто!

Маршрут дня: Осло – район Åmotan, за 20 км до водопада Lindalsfossen, 450 км. В 14-00 мы причалили в Осло, где у нас была забронирована машина на 7 дней. Мы …

Большое северное путешествие!: День 16, Ставангер, Норвегия! Люсефьорд

Стоянка в Ставангере короткая с 8-00 до 14-30. За это время нужно успеть скататься по Люсефьорду, одному из самых красивых фьордов Норвегии. © 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта …