Турция, Белек. Gloria Golf Resort 5*. Отзыв

За стандартный номер мы заплатили 345 евро/сутки по системе полупансион (обед и ужин), однако нам его почему-то апгредили до 2х комнатного семейного сьюта в саду на первом этаже и накормили …

Турция, Даламан. Отель Rixos Premium Gocek Hotel. Отзыв

Ну вот наконец-то мы приехали на теплый солнечный берег Турции. Вообще регион Даламан у нас получился случайно, т.к. нашли отличное предложение по отелю Rixos. Отель совершенно новый, открыт в конце …

3 дня в Стамбуле (Турция): шоппинг, достопримечательности, еда!

В Стамбуле мы были 3 дня. Приехали сюда с Солнечного берега Болгарии за 200 евро (ок. 400 км) на такси. © 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия …

Болгария, Солнечный Берег — наш небольшой обзор :)

В Болгарии мы были всего 6 дней, прибыли сюда, чтобы погреться после нашего северного трипа. © 2014 — 2016, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и …

Большое северное путешествие!!: День 35, север Норвегии, Хаммерфест

Вот здесь нет никаких экскурсий, да и стоянка короткая с 8-00 до 12-00, это единственный порт где мы взяли шатл басс до центра (6 евро/чел и 2,5 км в одну …

Большое северное путешествие!!: День 34, север Норвегии, Хоннингсваг

Здесь у нас стоянка вечерняя с 18-00 до 01-00 ночи. С этого города доступны 2 экскурсии: смотреть и кушать колонию огромных крабов и поездка на мыс Нордкап – скала 307 …

Большое северное путешествие!!: День 32-33, Шпицберген! Арктика!

На Шпицбергене у нас 2 высадки в Нью-Олесунн и Лонгьир (Longyearbyen), разделенные соответственно на 2 дня. В Нью-Олесунн высадка тендерная и ограниченная по группам и по территории перемещения. Время высадки …