Кахулуи — Хана — обсерватория Халикала — Кахулуи. Остров Мауи.

Полукругосветка. День 8. За рулем250км Морской транспорт200км 1USD=31.05RUB БензинG5,5USD НочевкаNLC POA

Утром наш корабль причалил в порт острова Мауи. Пока мы с Владой завтракали Леша один из первых покинул корабль и съездил в аэропорт за машиной, которую мы предварительно забронировали по интернету. В 9-00 мы вышли на парковку и отправились осматривать остров.

Первой в очереди была дорога на Хану ( это город такой). По описанию из путеводителя — это живописная дорога в тропическом лесу с одной стороны и океаном с другой, насчитывает 652 поворота. Это при том, что длинна дороги всего 90 километров! Мы устали по ней ехать. 🙂 Да, лес местами очень даже ничего, лианы висят, холмы высоченные в зарослях, но  серпантин утомляет!

Меня реально укачивает! А Леша с Владой ничего. 🙂
Т.к. встали сегодня рано, остановились на обочине на 15 минут поспать, всем стало лучше, едем дальше. 🙂

После Ханы вторым пунктом у нас шла «встреча заката на Халеакале (Haleakala)». Это пик острова — 10000 футов, где ты поднимаешься над облаками и как бы сверху наблюдаешь за закатом.

Но погода ничего хорошего не предвещала, была низкая облачность и накрапывал дождик.

На сам пик мы поднялись к 16-00, а закат должен быть в 19-00.

Решили опять поспать. Я проснулась от того, что Леша пытался завести машину. Та-а-а-ак! Оставили включёнными фары и аккумулятор минут за 20 сел! За окном +10, льет дождь, облачность! Ничего не видно, немногочисленные машины приезжают и тут же уезжают. Мы на самой высокой точке острова, где никаких признаков цивилизации нет. Леша обошел все машины, которые еще стояли на смотровой площадке, но ни у кого проводов, чтобы прикурить, не было. Одна машина осталась с нами минут на 30, помогли дозвониться до страховой, но все без результата.
Хорошо, что мы взяли с собой теплые вещи, переоделись в куртки и кроссовки. Больше всего я конечно переживала за Владу, ночью было бы еще холоднее, плюс окно у нас было приоткрыто и закрыть его естественно мы не могли.
Как только уехала последняя машина Леша начал звонить 911 и вызывать помощь, расспросили обо всем, даже есть ли рядом туалет Кахулуи - Хана - обсерватория Халикала - Кахулуи. Остров Мауи. но действий каких-то не производили.
Так прошел наверное час-полтора. И по счастливой случайности приехал местный житель с женой и у них оказались провода! Ура! Мы спасены!

Кахулуи - Хана - обсерватория Халикала - Кахулуи. Остров Мауи.

США, Гавайи, остров Мауи, встреча заката на Халеакале (Haleakala)

Подождали где-то полчаса, встретили закат ( из-за облачность он не произвел » неизгладимого» впечатления) и поехали сдавать машину.

США, Гавайи, остров Мауи, встреча заката на Халеакале (Haleakala).

По пути заскочили на парковку Макдональдс, поинтернетились немного и на корабль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2013 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• Вика

Вот это получилось приключение! А если бы никого не встретили, пришлось бы там ночевать и лайнер ушел бы без вас?

• http://selftrips.ru/ самостоятельно от Антарктики до Арктики

скорее всего — да, это же не корабельная экскурсия