Шефшауэн — Тетуан, Марокко – Сеута, Испания — паром до Альхесирас – Ронда.

Из Африки на машине в Европу. Возвращение на родную Испанщинщину-)). День 73. За рулем220км Морской транспорт40км 1MAD=3.98RUB БензинL10MAD 1EUR=44.36RUB БензинL1,35EUR НочевкаHotel Royal (+14 парковка ) 30EUR.

Выехали мы сегодня рано, в 9-00. Для начала поехали гулять в бело-голубую медину города Шефшауэн.

Шефшауэн - Тетуан, Марокко – Сеута, Испания - паром до Альхесирас – Ронда.

Вид на Шефшауэн со смотровой площадки нашего Hotel Chefchaouen.

Шефшауэн. Марокко.

Нам очень понравилось, улочки чистые, светлые, народу не много (может из-за того, что гуляли мы утром). По крайней мере – это самая уютная медина, по которой мы гуляли 🙂

В 10-00 мы уже были на пути в Тетуан,

Шефшауэн- Тетуан. Марокко.

Купили по дороге мандарин, вот где Новый год! 24 руб/кг)

Мандарины, Марокко.

который собственно объехали стороной. Из описания города для себя мы ничего интересного не вычитали, а на «белый город» полюбовались издалека.

Отъехав 50 км от города Тетуан наткнулись на границу МароккоИспания. Да, в Африке есть небольшой городок Сеута, который принадлежит Испании. Границу мы прошли относительно быстро, за 1 час, несмотря на 2 машины, которые заглохли и их катили вручную 🙂 (прям в стиле марокканцев), тем самым тормозя движение потока.

Шефшауэн - Тетуан, Марокко – Сеута, Испания - паром до Альхесирас – Ронда.

Марокко, очередь на границе с Испанией.

Для прохождения границы потребовалось: заполнить выездные карточки, которые раздают марокканцы и просят за них денег, хотя они вообще-то бесплатные (мы дали 2 Дх), зеленая бумажка на машину, которую нам выдали на въезде в Марокко и раз 5 показать паспорта.

После границы по указателям доехали до причала (1-2 км), где на въезде нас остановил ловкий испанец и показал, контору, где мы и купили билет на ближайший паром.

Цены на паромы Леша пробивал вчера в интернете, но здесь на месте получилось на 15 евро дешевле, 144 евро 2 взрослых пассажира и машина. Паром отходил через час. Мы спокойно зарегистрировались и загрузились на паром. Время в пути заявлено 35 минут, но с погрузкой/разгрузкой реально 1 час 10 минут.

Стоя в очереди на погрузку, наблюдали картину задержания молодых парней, которые пытались провести наркотики, закрепленные внутри  аккумулятора своего авто. Наркотики нашла собака). А полицейские не поленились кувалдой разбить аккумулятор, чтобы извлечь содержимое.

В 16-10 мы выехали с парома в город Альхесирас, с которого и отправлялись в Марокко, только в Танжер.

Наш путь лежит в сторону Малаги, в город Ронда.

По серпантину, но цивильному) Теперь после серпантина в Имлиль, нам, наверное, ничего не страшно))).

Ронда – городок не большой, расположенный среди гор, на высоте 744 метров. Улочки аккуратные, куча кафе/ресторанов, привет закуски тапас и сангрия!!! 🙂 Как же радуется глаз всему этому после Марокко.

Мы зашли поужинать в один из ресторанов прямо в центре города, c wi-fi, там же забронировали отель Hotel Royal (30 евро, парковка 14 евро). Номер просторный, но прохладно, включили обогрев.

Шефшауэн - Тетуан, Марокко – Сеута, Испания - паром до Альхесирас – Ронда.

Hotel Royal. Ронда. Испания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2013 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• Вика

Таак. Благодаря вам нашла еще одно место, которое надо занести в список «к посещению обязательно». Очень красивые улочки, еще и мой любимый цвет!