Тенерифе, Канары. Испания.

Круиз в Южную Америку. День 81. За рулем160км Морской транспорт300км 1EUR=45.04RUB НочевкаCosta Fascinosa

Наш первый порт в этом круизе – испанский остров Тенерифе, Канарские острова. Сразу скажу, остров очень интересный и осмотреть все ”must see” за один день, а именно столько стоит судно в порту, не удастся.

Основное из чего выбирают круизеры за время стоянки это:

1. Конечно же вулкан Тейде
  2. Город Санта Круз, с его исторической частью La Laguna
  3. Loro Park
  4. Seam park
  5. Пляжи острова

Почитав форумы тех, кто уже ездил на остров на этом круизе мы поняли, что выбирать надо один пункт. Однако мы хотели и на вулкан и в Loro park. Что ж, попробуем успеть.

Тенерифе, Канары. Испания.

Будем Владу утром, она спрыгнула с кровати и улеглась спать дальше на пол)

Машину мы забронировали заранее в конторе Cicar, очень удобно что офис находится прямо в порту, до куда доезжает бесплатный шатлбас от судна. Машинка небольшая, механика 50 евро/сутки.
С корабля мы вышли в 9-15, пока оформили машину (была очередь из сокруизеров) на часах уже 11-00.

До вулкана ехать около 1,5 часов с остановками на пофотографироваться.

Виды красивые, да и сам вулкан впечатляет.

На него можно подняться на фуникулере, но в наш день был сильный ветер и фуникулер не работал. Да и забираться на склон мы особого смысла не видели, вид оттуда никакой, самого вулкана естественно не видно)) Подъем стоит 25 евро/чел.

Посмотрев окрестности,

Тенерифе, Канары. Испания.

Тенерифе. Окрестности вулкана Тейде.

выдвигаемся в Loro park. Сколько ехать до него от вулкана не подскажем, т.к. у нас на навигаторе стоял «самый короткий» маршрут и он нас вел какими-то закоулками.

Наверное, есть более скоростной вариант передвижения. У нас путь занял больше часа, плюс, подъехав к парку не обнаружили парковку, покрутились в поисках. В сам парк зашли в 14-00. Вход 33 евро/взр, включено посещение всех шоу и всех зон внутри.

На шоу касаток, которое как раз началось в 14-00 мы не успели, наверное, если бы знали время и сразу же со входа побежали бегом, то часть программы захватили. Но мы пока дошли, озираясь по сторонам (парк просто восхитительный), шоу закончилось..

В парке проходят шоу дельфинов, морских котиков и касаток, все по расписанию, но сделано так, что посмотрев одно шоу, можно медленно идти на другое.

Помимо шоу в парке прекрасно организована выставка королевских пингвинов, так круто мы их еще не смотрели! (смотрите видео!)

Есть несколько горилл – их я вообще видела в первый раз, такие умные лица…

Также небольшое озеро с фламинго, большие какаду и много всего.

Но я бы не назвала это место зоопарком, это именно парк, где гуляешь и наслаждаешься видами) Некоторые за день не успевают все обойти. Мы обошли почти все, но реально хотелось остаться подольше.

В 16-20 мы выехали в порт, в 17-45 надо было быть на судне. Не опнятна такая короткая стоянка, впереди 5 дней моря((.

Остров очень понравился, жаль не видели его пляжей и не погуляли по Санта Круз, но сделать это за столь короткое время не представлялось возможным, даже нам))

А вечером опять вкуснейший ужин. Все ничего, но в ресторане за ужином теряем 1,5 часа минимум, обслуживание очень долгое.

Успели еще сгонять в сауну и посмотреть шоу Малахова по первому каналу)).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2013 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/170712573328804/ Сергей Муранов

Вау! Больше всего впечатлили косяки рыб в аквариуме. Наверно, наблюдать за ними можно было бесконечно.

• http://vk.com/kukinaav Анна Кукина

Обожаю пингвинов! А где видео? я что-то не нашла?