Буэнос-Айрос.

Круиз в Антарктиду. День 99-100. Пешком8км Общественный транспорт30км Морской транспорт300км 1ARS=5.09RUB 1USD=32.74RUB НочевкаHAL Zaandam

В Буэнос-Айросе у нас 2х дневная остановка, ну что ж погуляем..

Это список Highlights из Lonely Planet по Буэнос-Айросу:

Recoleta cemetery – район богатых и знаменитых

San Telmo – шоу танго

Palermo Viejo – шоппинг

Las Cañitas – здесь поесть аргентинского мяса

Из которого видно, что смотреть в этом огромном городе нечего..))

У меня, конечно, был и более детальный список отдельно по районам, но такой же бестолковый.

Т.к. город большой смотреть его надо или на такси или на автобусе www.buenosairesbus.com, особенно ввиду небольшое количества времени на город. На вышеприведенном сайте есть и цены и маршрут по городу.

В первый день (карту вверху) мы сходили на знаменитую улицу Florida, где рассчитывали на копеечный шоппинг в виду разницы официального и черного курса доллара. Официально доллар покупают за 5.8, черный курс 9,5 пессо за 1$. Поэтому настоятельно не советуем менять баксы где-нибудь в аэропорту или в официальных обменниках. Делать это надо на улице Florida у людей, которые кричат “cambio”, что в переводе с испанского означает обмен/меняю.

Такси до центра города с порта стоит 10$ — и это за два то километра.. Пошли пешком. На улице жарища страшная, 34 градуса, на солнце под прямыми лучами дольше 5 минут находиться просто невозможно. Еле доползли до улицы Florida, там чуть остыли в магазинах под кондиционерами.

На этой улице куча магазинов, как нам хорошо известных типа Zara, так и местных. Можно купить кожу местного производства (150 дол за коротенькую курточку), если рассчитываетесь наличной дают скидку 25%, иначе те же проценты можно получить в tax free аэропорта.

Нам не понравилось ни качество кожи, ни товары местного производства, да и цены не особо низкие, так что из покупок только самокат Владе, да несколько вещей по мелочи.

Далее пошли на площади Майо и Республики.

Кстати, нас чуть не обокрали! Мы сели на лавочку около Макдональдс с ноутбуками и через какое-то время нас стали обрызгивать чем-то типа грязи. Сначала я подумала что это из под колес машин, но оглядевшись какая суш вокруг подумала что с домов. Когда брызги повторились, теперь и на Лешу попало мы встали и начали оглядываться и к нам подошли, как нам показалось туристы, с фотоаппаратами на шеях и начали давать бумажные салфетки и показывать на крышу (отвлекая наше внимание). И тут же подлетела какая-то девушка со словами «thief» (вор) и начала говорить нам, чтобы мы проверили все наши вещи и отошли от тех «туристов». Она же потом вызвала полицию (мы не просили) и сказала, чтобы с ноутбуками и прочим мы сидели внутри кафе и никак не на улице, «здесь не безопасно». Хотя было это в самом центре! И я не ожидала увидеть хорошо одетых воров, да с камерами лучше чем у меня 🙂

Обратно на судно тоже дошли пешком (даже не знаю почему 🙂 наверное, уже совсем под вечер не соображали). Устали жутко, больше от жары конечно.

На второй день решили прокатиться на автобусе. Билеты можно купить непосредственно в автобусе, а карту маршрута с обозначенными остановками можно взять на стойке в порту. Сесть на автобус можно на любой остановке.

Полный круговой маршрут занимает чуть больше 2,5 часов. Автобус двухэтажный, на первом кондиционируемом этаже почти никогда нет свободных мест. Мы сели на второй, он без крыши на светофорах или в пробках находиться там оооочень не комфортно. Мы обливались водой и обмахивались веером. Но обиднее всего, что смотреть в городе ну совсем нечего.. И в знаменитом квартале La Boca, мы тоже не поняли что делать.

Автобус, кстати идет по порта, только надо спросить у водителя, на какой остановке надо сойти, чтобы пересесть в такой же, но идущий в порт.

В общем, что я запомнила из этих двух дней – это невыносимое пекло и жара!! “Que calor!”

Вечером купались в парной воде судового бассейна, так сильно прогрелась за день. И кушали вкуснейшее барбекю около бассейна. Правда очень жалко было поваров и официантов, которые работали с огнем при температуре за 30.. И десерты очень быстро стали таять.

А это мы, чтобы «догнаться» еще в номер вечером заказали)).

Буэнос-Айрос.

HAL Zaandam.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2013 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• https://plus.google.com/113430860435036998412 Zloi Veterok

Крутое местечко, есть где пофоткаться и полюбоваться разнообразной архитектурой. Огромное спасибо!

• Елена

Шикарный обзор. Подробно и хорошо описано. Вот только 34 градуса — это совсем не жара, у нас летом до 48 доходит и это в тени. А с ребенком в такое путешествие я бы не рискнула ехать.