Агуас-Кальентес — Куско.

Южная Америка. День 121. Пешком2км Общественный транспорт110км 1PEN=11.87RUB 1USD=33.2RUB НочевкаWasichay Cusco 65USD.

Ну что ж, сегодня мы выдвигается в обратный путь, в Куско. Поезд у нас на 9-00 часов и с утра мы решили позавтракать где-нибудь, только не в нашем отеле, т.к. с завтраками у них совсем трабл.

Пошли искать и наткнулись на следующую проблему, завтраков в ресторанах нигде нет, все при отелях и не везде берут карточки visa. В итоге нашли место рядом с нашим отелем, но завтрак оказался тоже отвратный! Вместо масла маргарин. Кстати масло и молоко в Агуас-Кальентес днем с огнем не сыщешь!

Пока искали завтрак еще раз пофотографировали городок:

Затем с носильщиком дошли до ж/д вокзала:

Два часа красивой дороги и мы в Ольятаямбо.

Агуас-Кальентес - Куско.

В поезде из Агуас-Кальентес.

Ольятаямбо нас на перроне уже встречал наш таксист, он и помог дотащить сумки до машины. Кстати при выходе с вокзала много минивэнов, отправляющихся в Куско, цены не узнавали.

На горах школьники камнями выкладывают логотипы школ. А ученые до сих пор спорят что за знаки выложены в долине Наска! 🙂

Логотипы школ на горах.

Зафотали виды по дороге в Куско, то что мы проспали двигаясь в Ольятаямбо два дня назад:

Урубамба. Перу.

А это уже Куско.

Такси привезло нас в заранее забронированную гостиницу (Wasichay Cusco 65$/сутки) в центре Куско, около главных площадей и мы сразу же отправились гулять и кушать 🙂 .

Сначала пошли на площадь Plaza De Armas, ближайшая от нашего отеля, её видно с балкона.

Купили шапку  из альпаки у торговца на площади — 90 рублей. Здесь в таких почти все туристы ходят 🙂 . Еще на базаре купили пончо из альпаки 900 рублей. В фирменных магазинах вещи из альпаки достаточно дороги — безрукавка из альпаки  от 3000 рублей, длинная кофта/пальто от 6 000 рублей.

В Куско ходят прикольные антикварные туристические автобусы.

Затем пошли поесть.

У Леши начала проявляться горная болезнь, все таки город находится на высоте более 3400 метров. Кружилась голова и было ощущение нехватки воздуха, когда шагаешь в гору. Я нехватку воздуха также немного ощущала.

Влада примеряет обновки.

Агуас-Кальентес - Куско.

Шапка и пончо из альпаки. Куско.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2014 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• Вика

Ух ты, вот это городок! Помечу для себя, очень красивый.
    А подскажите пожалуйста, где можно посмотреть больше фото? Или только тут? Глянула странички в контакте, но там почти ничего и нет.

• http://vk.com/id94642770 Алексей Зайцев

Фоток значительно больше, но мы их не выкладываем.

• Вика

Вот это и зря. Я, например, любитель картинки поразглядывать. Да и не только я наверно. С удовольствием бы, если надумаете когда-нибудь)

• http://vk.com/id94642770 Алексей Зайцев

сайт и так почти «персональный фотохостинг»))) Фоток у нас где то на 300 ГБ и столько же видео.))