Фос-ду-Игуасу – Сан-Паулу, Бразилия.– Касабланка, Марокко – Малага, Испания.

Южная Америка. День 125-126. Общественный транспорт10км Воздушный транспорт8900км 1BRL=14.31RUB 1MAD=4.06RUB 1EUR=45.45RUB НочевкаHotel Matiz Guarulhos, 215 реалов. Relax Hotel 80евро 150EUR.

Весь этот маршрут стоил нам чуть меньше 50 тыс. на троих (за Владу уже берут деньги и дают ей место в самолете).

Но перед отъездом из гостиницы еще немного понежились под бразильским солнышком)

От Foz do Iguaçu до Сан-Паулу (кстати самый крупный, но совсем не интересный город Южной Америки) лететь 1 час с небольшим. Здесь у нас была стыковка порядка 11 часов и мы решили взять гостиницу, чтобы хоть чуть-чуть поспать перед ночным 9ти часовым перелетом в Касабланку, который был запланирован в 2-30 ночи.

Гостиницу взяли Hotel Matiz Guarulhos (215 реалов/сутки), из плюсов бесплатный шатл бас из аэропорта (ходит каждые 30 минут), из минусов ооочень тормозные сотрудники на ресепшене, каждого оформляют минут по 10-15, заставляют заполнить вручную бланки с данными паспортов и прочим (кстати, могли бы уж раздавать бланки всем в очереди, чтобы заполняли стоя в ней и не теряли время на стойке), а если представить, что пришел полный автобус с людьми из аэропорта и все выстроились в очередь то очень легко в этой очереди простоять 1 час!!!

Поспали мы часа 2-3 и в 00-00 выехали в аэропорт. Самолет у нас был полупустой, мы занятии 8 кресел, по 3 нам с Лешей и 2 Владе. Шикарно выспались и в 11-00 утра прилетели в Касабланку. На посадке нас сильно трясло из-за грозовых тучек, которые гуляли над городом, наш пилот как мог их облетал, но турбулентность была ощутимая..

Вылет в Малагу у нас был аж в 11-00 следующего дня и естественно мы поехали в гостиницу. Выбрали Relax Hotel (50 евро/сутки), также ходит бесплатный шатл бас от аэропорта.

Вообще стоит отметить, что практически во все гостиницы мира, позиционирующиеся как «около аэропорта» и заточенные под транзитных пассажиров или тех, кто прилетел поздно и не планирует в город, есть бесплатные шатлы из аэропортов. Откуда они отходят и их расписание всегда можно узнать на стойке информации в аэропорту.

В Relax Hotel, как водиться в Марокко нас тут же пытались обмануть: при расчете за ужин, приплюсовали 40 Дх, якобы за напиток, которого мы не заказывали.. Ну мы уже привычные, все в Марокко перепроверяем!

В 11-00 следующего дня мы благополучно вылетели в Малагу (лететь часа 1,5) на маленьком самолете и нас тоже ооочень существенно трясло при посадке, что за напасть! 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2014 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• http://vk.com/id151836443 Артём Салимов

м

• http://facebook.com/profile.php?id=100003088428880 Zarema Abdurashidova

Вот все туристы наши едут в основном на юг Испании (Тенерифе, Канары, Майорка),а мне по душе больше север этой страны. Здесь я была уже три раза, два раза летом и один раз зимой. Объясню,почему мне здесь понравилось.
    Во-первых, пляжей здесь тоже хоть отбавляй- Атлантика. В одном Сан-Себастьяне три живописных пляжа,а в Сараусе вообще пляж бесконечный, правда,волны здесь такие огромные,что особо не поплаваешь,тут серфингисты получают удовольствие. Но зрелище великолепное.
    Во-вторых,не люблю сильную жару, + 40 не вынесу. А в стране Басков климат мягкий, летом много дождей, но температура в июле-августе очень комфортная для пляжного отдыха +30 +34. Горы и море, обилие зелени- природа просто уникальная.
    В-третьих, говорят,что лучшая кухня Испании- здесь. Не знаю, в других местах не пробовала, но здесь еда мне очень понравилась: морепродукты,мясо, сыр,вино- все отличного качества. Главное достоинство- свежесть продуктов,тут этим гордятся.
    В-четвертых,есть, на что посмотреть. В этом краю много достопримечательностей. Будете в Сан-Себастьяне, обязательно прогуляйтесь по старой части города, зайдите в собор «Buen Pastor»,посетите музей истории на горе Ургуль. И, кстати,распродажи здесь два раза в год: в середине июля- начале августа и с конца декабря по середину января.

• Вика

Правда, что в Бразилии настолько жарко, что люди могут упасть в обморок, проведя минут 20-ть на солнце?

• http://vk.com/id94642770 Алексей Зайцев

ну если какорые пишут что там бывает +48, то наверное да, если без головного убора

• Вика

Ого! Да, 48 это перебор:)

• https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/229884500689633/ Sanekxomys Xomka

Довольно уютное место,да и цены приемлемые!В такую жару смотришь фотографии,так и хочется окунуться в бассейн))