Толедо — Мадрид.

По Европе на машине. День 133. Пешком10км За рулем90км 1EUR=47.17RUB БензинL1,35EUR НочевкаHostal Triana 49EUR.

Город Толедо оказался очень даже премилым! Историческая часть выполнена в желтых оттенках, сам город находится за рвом, за крепостной стеной, взять такой думаю было сложно. Мы недолго гуляли, около часа.

Дальше двинулись в Мадрид — столицу Испании.

Мадрид чем-то похож на Париж: довольно широкие улицы, много площадей, парков, красивая архитектура зданий, уютные пешие торговые улочки, множество кафе.

Достопримечательности согласно Lonely Planet:

1. Парк Ретиго
  2. Площадь Puelto del Sol
  3. Площадь Сибелес
  4. Площадь Колумба
  5. Королевский парк
  6. Музей Прадо
  7. Ж/д вокзал Аточа

Все, пожалуй, кроме вокзала Аточа, находятся в пешей доступности друг от друга.

Приехав в Мадрид, сначала припарковались около королевского дворца и зашли в Catedral de la Almudena и погуляли около него.

Затем уже запарковались на  подземной парковке Plaza del Carmen, которая находится недалеко от Puerto del Sol (до 6ти часов стоянка тарифицируется по минутно, от 6 до 24 часов стоимость 30 евро, т.е. не важно сколько стоять 6 часов или 24).

Пошли гулять по городу, заодно зашли в несколько магазинов (сложно удержаться когда висят 70% скидки в манго, заре и прочем).

К 18-30 вечера мы добрели до Музея Прадо, вход по субботам после 14-00 бесплатный, работает музей до 20-00! Подойдя ближе мы обнаружили просто гигантскую очередь и не сговариваясь с Лешей автоматически прошли к ближайшему сотруднику музея и спросили про преференцию для ребенка))) Нас тут же пустили к кассе, выдали бесплатные билеты и мы пошли во внутрь:))

Музей понравился!! Особенно впечатлила выставка картин Гойя, Веласкеса (Маха обнаженная), Босха (Сад земных наслаждений) и других. 🙂 Фотографировать, насколько я поняла, нельзя. «Снятие с креста» Вейдена поразила своей 3х мерностью, персонажи как будто 3D!

После пошли гулять уже по ночному Мадриду. Что меня удивило: время за 22-00 субботний вечер, естественно много гуляющей молодежи, но и ровно столько же семей с детьми, от 4 месяцев и старше, так же сидят в кафе, родители выпивают, дети играют. Конечно в бары, где накуренно они не заходят, но тем не менее прекрасно проводят время.

Толедо - Мадрид.

Пласа де Майор. Мадрид

Мы тоже зашли в одно из кафе, выпили сангрии (1,5 литра 9,8 евро) и веселые пошли на парков

Пока шли решили, что нелогично сейчас забирать машину и ехать в гостиницу, которую мы выбрали в интернете ( за 5 км от центра). Т.к. стоянка нам все равно будет стоить 30 евро, так пусть машина стоит все 24 часа до завтрашнего дня, иначе придется еще платить за парковку в гостинице, затем завтра снова платно парковаться в центре Мадрида.

Мы сели в еще одно кафе, уже около нашей парковки, в интернете поискали гостиницы рядом с нами ( букинг выдавал ближайшую свободную гостиницу в 5ти км от нас, а Агода вообще считала , что наступил завтрашний день и забронировать на сегодня ничего нельзя). Окинув взглядом площадь мы увидели вывеску небольшого отеля, куда и направились. И тут же нашелся прекрасный номер с небольшим балконом, прямо в центре Мадрида за 49 евро/сутки! Почему этих маленьких гостиниц нет в системах бронирования в интернете мы не поняли. Рядом было еще несколько подобных отелей.

Толедо - Мадрид.

Hostal Triana. Влада выбражает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2014 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• http://vk.com/id10571193 Yulia Gruzd

Картины очень красивые, как живые, особенно понравилась «Снятие с креста» Вейдена, отличный живописец.