Стокгольм,Швеция, Самый красивый город этого круиза!

Северная Европа. День 11. Пешком10км Общественный транспорт10км Морской транспорт400км 1SEK=5.13RUB 1EUR=46.50RUB НочевкаFirst Hotel Kungsbron 1095SEK.

Сегодня мы сходим с нашего круиза (вообще круиз идет до Киля, Германия, но мы сходим на пару дней раньше, дабы успеть на следующий наш круиз).

Итак, Стокгольм!

Вышли мы с нашим багажом и вариант добраться до гостиницы был один – такси! Здесь такси дорогое, счетчик тикает по времени, мы попали в пробку и от порта до центрального ж/д вокзала (3км!!) отдали 40 евро.

Оставили вещи в гостинице и почти налегке отправились гулять. Заранее я выбрала для посещения в Стокгольме.

• Стокгольмская ратуша
  • Церковь Святого Николая
  • Юнибаккен
  • Музей Васа
  • Skansen (музей под открытым небом)

Весь маршрут мы сделали пешком от гостиницы Kungsbron Hotel и обратно.

К этому списку можно было добавить прогулку на теплоходе по многочисленным водным артериям города, но мы уже подустали.

В полном восторге остались от музея Астрид Лидгрен — Юнибаккен (Junibacken) — Адрес: Galärvarvsvägen 8, 115 21 Stockholm, вход детям 130/170 SEK(детский/взрослый).

и музея Vasa, со всемирно известным одноименным кораблем (находится рядом с Junibacken).

До Skansen мы не дошли или не нашли, но судя по всему место интересное, при оказии надо бы побывать.

Да и вообще, город очень красивый, по впечатлениям переплюнул все города данного круиза, включая Питер. Но опять же, многое зависит от погоды, сегодня было солнечно и даже жарко, мы просто наслаждались теплым деньком и прогулкой в целом.

Цены на еду в ресторанах дорогие (спагетти болоньез от 600р.). НО днем с 11 до 16-00 везде есть бизнес-ланчи и спокойно можно покушать за 300 руб/чел в ресторане, причем покушать вкусно!

Еще на каждом шагу здесь магазины H&M, что и понятно – шведская марка.

Остаток дня провалялись в номере – отсыхали. ))

Вечером на корабле был гала ужин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2014 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• https://plus.google.com/104668065967332094310 Анна Говорунова

Красивый город, захотелось там побывать. Архитектура просто замечательная, а фотки с музея Астрид Линдгрен порадовали, обожаю рассказ о Пэппи)

• http://ipravilno.ru/ Александра

Прочитав заголовок, сразу захотелось оспорить ваше мнение на счет самого красивого города (все таки Питер родной город), но посмотрев фотографии, что-то я засомневалась, очень красивый город, надо посетить =)