Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам.Маршрут дня: Стокгольм — Гамбург

Итак, переночевали мы в гостинице в Стокгольме и утром в 6-00 отправились на центральный ж/д вокзал на экспресс до аэропорта (ходят они часто, начиная часов с 4-00, билет стоит 30 евро/чел, идет 20 минут). Правда мы не знали какой у нас терминал и вышли на остановке «2,3,4 терминал», но по закону подлости наш терминал был 5ый 🙂 и пришлось пройтись по аэропорту пешочком))

Рейс у нас был авиакомпании GermanWings– лоукостер, в самолете даже воду не разносили! До Гамбурга лететь 1:50.

В Гамбурге в аэропорту очень удобно — ходит метро: 3 евро/чел и вы в городе. Мы вышли на ближайшей до порта остановке и там взяли такси и доехали до Costa (7,5 евро).

Регистрацию на судно мы прошли без очереди, т.к. с Владой. Каюты как обычно готовы с 13-30, а до этого времени можно гулять по лайнеру или сидеть в буфете на 9м этаже, где идет обед.

Нам в этом круизе, не знаем по какой причине, апгредили нашу внутреннюю каюту, до каюты с балконом, бесплатно)) Каюта великолепная, больше чем внутренняя, ну и конечно вид с балкона.

Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам. Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам. Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам. Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам. Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам.

Само судно существенно отличается от Costa Pacifica и Costa Francinosa, на котором мы плавали через Атлантику. Здесь 2 сауны (финская и хамам) и джакузи в зоне SPA для общественного (бесплатного) доступа, однако сауны для меня прохладные.

На сегодня все, отдыхаем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• http://vk.com/id10571193 Yulia Gruzd

Класс, ничего себе каюта на лайнере. Думала там все по проще, это уже как номер в отеле.Выходишь и вокруг море.

• Даша

Уютная каюта, а вид с балкона вообще великолепный. Я бы тоже не отказалась от такого путешествия.