Краснодар — Витязево.

В Сочи на машине. День 9-10. Пешком4км За рулем230км БензинL34RUB НочевкаАкварель, 2 номера, 2 суток 7200RUB.

08.07.2015. Едем в Анапу по трассе через Славянск-на-Кубани, Леша вычитал накануне на форуме, что она менее загруженная, так и оказалось, доехали быстро без пробок.

После поворота с трассы непосредственно на Витязево, каждые 100 метров были объявления о сдаче жилья, объявления висели на заборах или на машинах с хозяевами жилья внутри. Без жилья здесь не останешься.

Гостевой дом «Акварель«(3600р/ за 2 номера в сутки) в Витязево мы забронировали дня за 2 до фактического прибытия. Сам дом нашли на Биглионе, но бронировали напрямую (взяли чуть побольше, чем цена Биглиона, зато даты дали те, которые нам удобны).  Гостиница оказалась новая, всего месяц как работает, далековато от моря (300м), но нам это не принципиально, т.к. само море очень грязное, но об этом ниже. Можно взять комплексное питание 200р/прием пищи, т.е. если брать завтрак, обед и ужин получается 600р/чел/сутки.

Вообще на юге России я впервые. Сам курорт Витязево представляет собой небольшой поселок в главной променад-шоппинговой улицей и улочки-ответвления к морю, уставленные шашлычнями и лотками со всякими купально-туристическими принадлежностями. Очень много здесь новых гостевых домов.

Разместившись в гостинице решили сходить к морю. На улице днем страшное пекло, температура выше 30 градусов.

Потихоньку дошли до пляжа. Но сама береговая линия очень широкая, пришлось метров 200 по песку на себе тащить коляску со спящим Алексеем, специальных дорожек не предусмотрено. На пляже многолюдно, хотя на часах 17-00Мы взяли 2 лежака на 1 час (т.к. собирают их уже в 18-00) за 100р., обычная их цена 150р/день.

Теперь о море! Сказать, что в него неприятно входить — ничего не сказать. В море меткие водоросли как взвесь или тина.. Я попыталась зайти, но не получилось, очень неприятно.

Пришла, говорю маме: «Я не смогла зайти там водоросли»

— Ой, да ладно, выдумываешь. Приехали на море и не искупаться! Я пошла

Возвращается:

— Ну как?

— Юля, это ужас! Какая грязища, первый раз такое вижу! Я попыталась уйти дальше, думала, что там их меньше, но напрасно..

Вот так. Может это нам так не повезло, а обычно здесь чисто, но приехать, например, на 2 недели к такому морю, я бы точно не хотела.

На обратном пути продегустировали кубанского вина, на наш вкус компотик сладкий из винограда с градусом. За 1 л вина 100р. Мы взяли стаканчик за 21р 🙂

09.07.2015. На следующий день, с утра пораньше (в 6:45), съездили в станицу Благовещенская (27 км). Там вроде как обещали чистый пляж и возможность утром увидеть дельфинов. Скажу кратко, пляж такой же как в Витязево, дельфинов не видели.

Днем страшное пекло, мы с Лешами 🙂  так вообще на улицу не показывалась. Мама с Владой часа 2-3 провели около бассейна (с пляжем мы естественно завязали), а в 19-30 пошли в дельфинарий «Немо», говорят, что очень понравилось!

Леша весь день занимаелся вариантами жилья на черноморском побережье в сторону Сочи и в самом Сочи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2015 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• миша

отличные фото, вспомнилось когда сам ездил отдыхать в Анапу, уже четыре года прошло, так хочется еще разок туда, такая красота там.

• http://twitter.com/selftrips selftrips.ru

В Геленджике лучше!))

• тамара

Семейный фотоальбом

• http://www.odnoklassniki.ru/profile/363904679 алексей зайцев

и это тоже)))

• https://plus.google.com/107500156321912861342 Дмитрий Квасов. Жизнь в Таиланде