Гирокастра, Албания — Улцинь, Черногория. Шикарный закат на 15-ти километровом пляже!

Южная Европа. День 36. За рулем370км 10ALL=4.95RUB БензинL185ALL 1EUR=68.61RUB БензинL1,34EUR НочевкаАпартаменты Jakupi 40EUR.

Проехали по центру Гирокастры.

Выехали мы в приморский город Дуррес. Проехав насквозь Фиери и не заметив ничего интересного, и выкинули из маршрута Берат.

Гирокастра, Албания - Улцинь, Черногория. Шикарный закат на 15-ти километровом пляже!

Виды Албании.

Дуррес городок оживленный, туристов много, на пляже очень много людей. Сам пляж песчаный.

Здесь мы пообедали.

Плюс к этому паста карбонара, целая пицца Маргарита и вода = 15 евро. Цены здесь не высокие, даже в самых туристических местах.

Дальше наш путь лежит в столицу Албании город Тирана. Дорога в столицу — магистраль, но старенькая и не скоростная) Вообще дороги в Албании плохенькие, в плане скорости, постоянно мелькают знаки 50 км/ч и очень много полицейских на дорогах. Т.е. стоит рассчитывать среднюю скорость как 60 км/ч.

Город особого интереса не вызвал.

Подъезжаем к границе.. нам поставили штампы въезда в Черногорию и все! Штампов на выезд из Албании нет. Вся граница минут 10.

Это уже Черногория

На сегодня мы забронировали себе апартаменты Jakupi (40 евро). Снаружи у хозяина красивый сад. Сам хозяин очень радушный, мы с ним пообщались за стаканчиком колы, на который он нас пригласил 🙂 на смеси русского сербского и испанского)) .

Вечером решили съездить на море, встретить закат. Береговая линяя здесь песчаная, очень широкая и длинная (15 км). Мы приехали на Tropicana Beach, пляж нам очень понравился, здесь большая стоянка кемперванов.

Шум прибоя и ветер унесли нашу дневную усталость и мы довольные поехали домой спать. По дороге остановились купить свежей выпечки на завтрак.

Вообще место это классное! По соотношению цена/качество/море/песок/не многолюдность и т.п. НО очень многих гостиниц и домов отдыха просто нет в букинге, нужно искать местные ресурсы где это все бронировать и бронировать заранее. И прям чтобы у воды вариантов мы не видели, все метров в 300 от моря.  Мы себе сохранили визитку одного дома, расположенного близко к морю и работающего на полупансионе :))

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2015 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• http://vk.com/id10571193 Yulia Gruzd

Очень красивые каменные крыши, не встречала еще таких. Думала, что Тирана город поинтересней.

• http://vk.com/id274927973 Ирина Ирина

Жаль, что «выкинули» Берат из маршрута по Албании — это один из самых красивых городов, где можно почувствовать настоящий албанский колорит 🙂

• http://www.odnoklassniki.ru/profile/363904679 алексей зайцев

Не понимали качество дороги. Вы можете что то про это рассказать? С какой стороны заезжал уезжали, и тд

• http://vk.com/id274927973 Ирина Ирина

Мы живем в Албании, здесь каждый год все меняется к лучшему, что нас очень радует 🙂 В прошлом году в Берат было сложно добраться, т.к. часть дороги от Люшнии была убитая просто.. А в этом году там отличная новая дорога, не магистраль, конечно, но время в пути до Берата сократилось по сравнению с тем, что было до этого 🙂 С навигаторами по Албании беда, лучше всего ориентироваться по google.maps, если позволяет мобильный интернет. Если нужно просто быстро пересечь страну, то вы выбрали оптимальный маршрут, а если еще и хотя бы на пару дней остановиться и посмотреть Албанию, тогда я бы посоветовала от Гирокастры доехать до Саранды через источник «Голубой Глаз», а оттуда поехать на север вдоль красивого побережья Ионического моря, преодолев горный перевал Ллогара, откуда открываются панорамы побережья — этот маршрут, наверно, самый популярный среди европейских туристов.
        У Албании огромный туристический потенциал. Приезжайте отдохнуть на море и посмотреть древние города!