Trosmarija, Хорватия — Любляна, Словения — Крань.

В Словению на машине. День 43. За рулем210км 1HRK=9.38RUB БензинL10,18HRK 1EUR=70.84RUB БензинL1,35EUR НочевкаBed & Breakfast Pr'Sknet?, 2 номера 70EUR.

Выехали из нашего уютного домика мы в 10-00.
Минут 20 потратили на прохождения границы со Словении, сразу за границей нам попался хороший магазин Tin,  где мы погуляли около часа, подкупили немного полезных мелочей и продуктов.
Едем в столицу Словении Любляна,  перекусили свежим отрубный хлебом, мясом в нарезке, моцареллой и питьевыми йогуртами. А Влада съела детский сыр и очень вкусную детскую пасту из тунца, в следующий раз я её куплю себе на хлеб намазывать 🙂
На автомагистрале купили виньетку для платных дорог за 15€, хотя по платным дорогам проедем всего 30 км.
Приехали в город Любляна, городок ничем не удивил, желания остаться там и погулять не возникло. Проехались по центру и выезжаем.
Смотрим окрестности по дороге, вдалеке виднеются горы. Едем к ним.

Trosmarija, Хорватия - Любляна, Словения - Крань.

Словения.

Заехали в 2 городка Scofjia Loca и Kranj, старые центры у них живописные, церквушка и красные крыши.

Общие впечатления: мало людей в городах и машин на дорогах. Дома в основном коттеджного типа с небольшим аккуратным участком, много леса и полей, на горизонте горы. Часто встречается вот такая картина: поля и церковь.

В городке Крань, где у нас забронирована гостиница Bed & Breakfast Pr’Sknet ( 70 евро за 2 номера/сутки с завтраком) совсем тихо и пусто) мы вечером с детками ходили гулять и искать детскую площадку, так встретили только пару человек. Зато исправно работала церковь около гостиницы, колокольный звон был прямо в наши открытые окна.
Ужин нам приготовили в гостинице (сет из жареной курицы, картофельного пюре и салата 6,5 евро). Сама гостиница, хоть и имеет высокий рейтинг 9,1 на букинге нам не понравилась: довольно крутые ступени в 3ий этаж, нет кондиционеров и в номерах довольно жарко, плохое постельное белье, которое цепляется за тело и неудобные подушки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2015 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• http://vk.com/id100547976 Евгений Сафонов

вы знаете долго выбирали куда отправится отдыхать на конецто решили в словению! поехали на машине осматритвать достопремечательности знаете честно скажу впечатления незабываемые! рекомендую!

• http://www.odnoklassniki.ru/profile/259425474067 論衡 Юрий Червев 龍虛

По прибытии, первым делом осмотрели номер. Не роскошь, однако, и мебель и свежее постельное бельё, немудрёная кухонная утварь в наличии. Запахи постоялого двора отсутствуют. Учитывая вполне демократичную цену, номером мы были удовлетворены. Разобрав багаж, отправились на пляж, не смотря на то, что были слегка уставшими после состоявшейся накануне, по русской традиции бурной, встречи с друзьями.
    Пляж нас, привыкших к песку слегка расстроил. Сплошная галька. Хотя освоившись даже нашли преимущества. Ходя босиком, массажируешь ноги, что, говорят, очень полезно для всего организма. Прогулялись, осмотрелись. Здесь хорошо понимают наш русский, по этому, к услугам очень плохого английского прибегать не пришлось. Оказалось в аренду сдают лодки с полным набором рыбацкого снаряжения, чем впоследствии мы воспользовались дважды.

fhfh

• Лада

Мне кажется, прелесть небольших европейских городков — в старинной архитектуре. Смотрю и не могу налюбоваться.