Крань — Блед- Триглавский национальный парк, Словения — Венеция, Италия — Падова.

В Италию на машине. День 44. Пешком10км За рулем370км 1EUR=71.65RUB БензинL1,35EUR БензинL1,7EUR НочевкаCasolare La Quercia, 2 номера 90EUR.

Завтрак в Bed & Breakfast Pr’Sknet, был довольно хороший. В 9-30 выехали из гостиницы.
Едем обсуждаем Словению. Мама зачитывает нам скаченную вчера информацию о стране.  Страна нам понравилась, но не с туристической точки зрения, смотреть здесь нечего, а для жизни.  Очень чисто, аккуратно, красивая природа, уютные города.
Тем временем заезжаем в город Bled, красивый город у озера. На подъезде пробка минут на 15.

Прогулялись у озера, едем дальше.

Крань - Блед- Триглавский национальный парк, Словения - Венеция, Италия - Падова.

Горы Словении.

А дальше у нас Triglavski national park. Проехали 10 км по парку до конца дороги, туристы ходят пешком по многочисленным тропам.

Попадаются горнолыжные курорты, например,  Kranska gora.

И сново заезжаем в Triglavski national park только уже с другого входа. Здесь туристы уже больше на велосипедах, чем пешком, оно и понятно расстояния огромные. Вот этот парк — самое красивое, что нам удалось увидеть в Словении. Альпы прекрасны! Заметила, что здесь летают на планерах (штуки 4 в небе видели).

Проехали перевал через горы и мы в Италии.
Бензин уже 1,7 евро.
Встали на автостраду до Венеции часов в 14-50.
В 16-00 были на парковке Сан Марко, там конечно же не было свободных мест, поэтому Леша с Владой остались ждать пока место освободиться, а мы с мамой пошли гулять. Мы в Венеции были 1,5 года назад, а вот мама впервые.
Пошли до площади Сан Марко, по пути фотографируя каналы, гальдальеры, ну и себя. 🙂

Уже подходя к площади, от Леши пришла смс, что они тоже идут к нам. Встретились мы на Сан Марко.
Они час прокрутились на стоянке по кругу, несколько раз не успевали встать на освободившиеся место. Стоянка возможна на 1е полчаса бесплатно, и еще полчаса за 4 евро. Но когда нашли место и попытались заплатить за парковку, автоматы оказались сломаны. Так что они ушли без оплаты. Леша переживал по этому поводу (еще машину эвакуируют) но все обошлось! :))

Обратно шли уже другой дорогой. Гуляли мы часа 2,5.

Венеция даже с таким количеством туристов прекрасна!! Сюда можно возвращаться много и много раз!
В 18-30 выехали в направлении города Padova, в отель Casolare La Quercia (90 евро за два номера с завтраком, завтрак убогий). Отель понравился, что-то типа большого загородного дома,  большая зеленая огороженная территория, номера новые.
Сегодня мы устали, вечером в 22-00 без ног завалились спать и проспали до 7 утра (даже маленький Алексей). Благо интернета в этой гостинице нет, ничего не отвлекало.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2015 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• Сергей Терентьев

Да, очень красиво, и очень интересно, по моему мнению, такое, не побоюсь такого слова, приключение! Мне кажется, это так захватывает, на автомобиле исследовать достопримечательности Европы, когда никто из гидов тебя не торопит, и можно спокойно всей семьей провести время в таких замечательных местах.

• Тима

даа, удивительная красота, дни были незабываемые. На след год будут более насыщенные поездки)

• http://www.odnoklassniki.ru/profile/106176992924 Наталья Квасова (Гурьянова)