Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Карибы. День 16. Пешком4км Морской транспорт150км 1USD=64.48RUB 1EUR=69.22RUB НочевкаMSC Divina

Остров Пуэрто Рико, согласно прочтенным мною отчетам, не богат шикарными пляжами и некоторые даже считают, что это не настоящие Карибы.

Хотя стоит отметить неплохие пляжи следующие за национальным парком Кабо Рохо: El Combate, Boqueron Bay, Buye — это западная часть острова, для купания и встречи закатов самая идеальная.

Кроме пляжей туристы ездят в дождевой лес rain forest El Yunque, а вечером смотрят светящийся планктон Fajardo’s World Famous Bioluminescent Lagoon (две группы в 18:00 и 20:15).

Так же на соседнем острове Кулебра есть пляж Flamenco Beach Culebra, Puerto Rico, который занимает 8 место в рейтинге лучших пляжей мира! (паром на остров ходит из Фахардо (Fajardo) до которого 1 час на такси от порта (60-80$), сам паром ходит 3 раза в день).

Ближайшие неплохие пляжи от порта есть в районе El Condado возле гостиниц. Они бесплатные, но такси туда будет около $20.

Стоянка лайнера в порту Пуэрто-Рико у нас была с 8:00 до 1:30am (т. е. ночи). Мы же сначала подумали до 13:30 следующего дня и запланировали на утро 9 ноября еще погулять по городу. Какого же было наше удивление, когда в 2 ночи мы проснулись и почувствовали, что плывем, Леша даже побежал на палубу проверять, правда ли) Хорошо, что с нами дети и мы не пошли в какой-нибудь из многочисленных баров в порту до утра)

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Итак, утром 8 ноября, причалив в порт Пуэрто-Рико мы опять увидели облака и уже рисковать с пляжем не стали.

Влада заявила, что в такую погоду она купаться не будет и идет сегодня в детский клуб. Мы же решили поинтернетиться и погулять по исторической части города Сан-Хуан.

В дождевой лес и на светящиеся водоросли мы не поехали из-за Алешки, т. к. водоросли смотрят на каяках, которые иногда переворачиваются. А про лес я читала, что там надо прилично шагать в гору, что нам, так сказать, с 11-киллограмовым малышом делать не охота, тем более дождевые леса мы видели в Новой Зеландии и на Мадагаскаре.

Стоянка нашего круизёра оказалась прямо в центре города, в 5 минутах ходьбы от Старого Форта и от площади со статуей Колумба (на которой кстати неплохой бесплатный вай фай, мне удалось даже поговорить с мамой по вотсапу).

Прогулка по городу нам очень понравилась! Для не любителей гулять пешком на большие расстояния есть куча сити туров, начиная от почти индивидуальных на 3х местном электрокаре, заканчивая открытыми машинками-паровозиками.

Попали по традиции в приличный ливень:

А вечером Влада с Лешей ходили на шикарное шоу «Остров Сокровищ» на судне, Влада сидела в первом ряду и поджимала ноги от страха, особенно когда артисты выскакивали в зрительный зал.

А мы с Алешкой гуляли по лайнеру, слушали артистов на открытой 14 палубе, кушали и играли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2015 — 2017, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• http://my.mail.ru/mail/kico4ka98/ Jan

Остров Пуэрто-Рико просто прекрасен. Возвращаюсь сюда каждое лето, и он открывается для меня по-новому. Чудесное место!