День 55-56 : Орландо — Галтинберг. Great Smokey Mountains. Восточное США и Карибы!

18.12.15 Орландо — Атланта, 700 км

Сегодня я встала в 6:00 утра, чтобы приготовить завтрак и дособирать вещи. Надо выехать пораньше и приехать в Атланту до заката (закат сейчас в районе 17:30).

Выезжаем в 9:20. На улице +28.

Дорога в целом спокойная, скоростная. Доехали мы хорошо. В 17:00 были в Атланте. А здесь уже 5 градусов тепла!! Хорошо, что я посмотрела прогноз заранее и приготовила нашу теплую одежду, которую мы впопыхах на себя и натянули)

Сначала заехали в Walmart забрать заказ, который я оформляла по интернету (в основном наборы для творчества, которыми Влада занимается в дороге и по вечерам, клеит, лепит и тп, надеемся она их доделает до вылета из Нью Йорка, чтобы не тащить с собой ), а затем отправились в отель Express Holiday Inn Suits&Apartments (66$ сутки). На ужин заказали еду с доставкой из ближайшей кафешки (рекламка с меню была в номере) и отдыхаем.

19.12.15 Атланта — Галтинберг, 400 км

Выезжаем в 10:30.

Сегодня мы запланировали заехать и переночевать в Great Smokey Mountains National Park — самый посещаемый парк в США. Заранее забронировали там мотель Brookside Hotel  у реки (55$ сутки, завтрак бесплатный но убогий!).

Последние 60 км пути были по парку, скорость 60 км/ч. Въезд в парк бесплатный. С дороги открываются такие виды:

Вообще та часть парка, которую мы видели, нас не особо впечатлила. Сюда надо ехать осенью и наблюдать яркие краски деревьев.

Видели лисицу перебегающую трассу.

Заехали в магазин, купили курицу гриль, зеленый салат и cookies к чаю. В 16:00 уже были в номере.

А вечерком отправились на автопрогулку по самому городку, здесь все красиво украшено к Новому Году и Рождеству.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• https://plus.google.com/107030057625822933499 Alice Romanova

Меня тоже не удивил их Национальный Парк. Вам повезло побывать там на Рождество. В это время очень красиво.