Большое северное путешествие!!: День 35, север Норвегии, Хаммерфест

Вот здесь нет никаких экскурсий, да и стоянка короткая с 8-00 до 12-00, это единственный порт где мы взяли шатл басс до центра (6 евро/чел и 2,5 км в одну …

Большое северное путешествие!!: День 34, север Норвегии, Хоннингсваг

Здесь у нас стоянка вечерняя с 18-00 до 01-00 ночи. С этого города доступны 2 экскурсии: смотреть и кушать колонию огромных крабов и поездка на мыс Нордкап – скала 307 …

Большое северное путешествие!!: День 32-33, Шпицберген! Арктика!

На Шпицбергене у нас 2 высадки в Нью-Олесунн и Лонгьир (Longyearbyen), разделенные соответственно на 2 дня. В Нью-Олесунн высадка тендерная и ограниченная по группам и по территории перемещения. Время высадки …

Большое северное путешествие!!: День 31-32, в море на Шпицберген!

Мы плывем за полярный круг в Арктику! На Шпицберген! Шпицберген – это норвежский архипелаг, находящийся между 74oи 81oсеверной широты и 10oи 35oвосточной долготы от Гринвича. Население 2 140 человек, среди …

Большое северное путешествие!!: День 30, Akureyri, Исландия

В этом порту у нас так же как в Рейкьявике заранее была забронирована машина в Eurocar, офис которой в отличии от Рейкьявика находился прямо около стоянки судна. Малолитражка на день …

Большое северное путешествие!!: День 29, Isafjord, Исландия

Небольшой городок, расположенный в глубине фьорда. Около города масштабных достопримечательностей нет, а платить от 30 евро/чел (автобус местной тур.фирмы, отходит от информационного центра, продолжительность 2 часа) за осмотр «окрестностей» мы …

Большое северное путешествие!!: День 28, Рейкьявик

Рейкьявик – столица Исландии, с которой и началось наше знакомство с этим необычным островом. Стоянка здесь с 9-00 до 19-30. У нас забронирована машина, а маршрут который мы для себя …

Большое северное путешествие!!: День 26,-27 Ларвик (Lerwick), Шотландия!

Для посещения этого города английская виза в этом круизе не нужна. Здесь смотрят какие-то раскопки, ну и сам городок. Мы погуляли с пол часа по городу, он маленький и ничего …

Большое северное путешествие!!: День 25, В море! Обзор судна!

Сегодня мы плывем. Я занялась стиркой, масками, маникюрами/педикюрами, сходила в сауну и т.п., можно сказать все переделала за время тайм лимита в путешествии. Влада сходила поиграла в Squok club. А …

Большое северное путешествие!!: День 24, Садимся на 3ий круиз Costa Pacifica по Исландии!

Маршрут дня: Гамбург — Киль — Costa Pacifica Выспались мы с утра хорошо, даже порисовать успели)) Не торопясь вышли на вокзал, купили билеты на поезд до Киля (, 30 евро …