Большое северное путешествие!: День 16, Ставангер, Норвегия! Люсефьорд

Стоянка в Ставангере короткая с 8-00 до 14-30. За это время нужно успеть скататься по Люсефьорду, одному из самых красивых фьордов Норвегии. © 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта …

Большое северное путешествие!: День 15, Эйдфьорд, Норвегия!

Открыв утром глаза, мы не поверили какая вокруг красота и до чего же тепло, даже жарко. Городок Эйдфьорд малюсенький, практически весь виден с балкона нашей палубы. Здесь самая популярная экскурсия …

Большое северное путешествие!: День 14, Берген, Норвегия! Изобилие рыбных деликатесов!

С утра с балкона подплывая к Бергену уже наблюдали красивые пейзажи, любим мы северную природу! Городок как игрушечный, очень живописный, напомнил нам Аляску. © 2014, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов …

Большое северное путешествие!: День 13, День в море!

Сегодня мы весь день и ночь плывем в направлении первого пункта назначения – Бергена. Немного про этот лайнер: еда чуть получше, чем на предыдущем круизе, больше фруктов, всегда есть ананасы, …

Большое северное путешествие!: День 12, Посадка на второй круиз Costa Mediterraneaо норвежским фьордам.

Маршрут дня: Стокгольм — Гамбург Итак, переночевали мы в гостинице в Стокгольме и утром в 6-00 отправились на центральный ж/д вокзал на экспресс до аэропорта (ходят они часто, начиная часов …