Полукругосветка: День 13, Завершающий день круиза!

Маршрут дня: остров Кауи Съездили только до Wailua Falls и Opaekaa Falls, была мысль поваляться на пляже, но как-то было холодно.. © 2013 — 2015, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

Остров Кауи. Na Pali Coast, вид сбоку.

Полукругосветка. День 12. За рулем350км Морской транспорт450км 1USD=31.16RUB БензинG5,5USD НочевкаNLC POA

И так, со слов всех путеводителей, Кауи — самый красивый остров Гавайи. Здесь у нас остановка 2 дня. Пока завтракали, уже с корабля открываются чудесные виды. Машину берем в аэропорту и отправляемся исследовать остров. В рентовке мне все таки всучили… …

Большие Гавайи. Кона — Waipio — пляж Holoholokai — пляж с черепахами — Кона.

Полукругосветка. День 11. За рулем200км Морской транспорт100км 1USD=31.11RUB БензинG5,5USD НочевкаNLC POA

Чувствую себя намного лучше ( в плане простуды). Утром мы очень громко слышали как спускали якоря. Мы причалили в другой порт этого же острова Big Hawaii — порт Kona ( c противоположной стороны). На берег нас высаживали не по трапу, …

Хило — Вулканический парк — Мауна-Кеа — водопад Рейнбоу — водопад Акака — Хило. Большие Гавайи.

Полукругосветка. День 10. За рулем350км Морской транспорт250км 1USD=31.08RUB БензинG5,5USD НочевкаNLC POA

Мы причалили в порт города Хило (Hilo) острова Big Island Hawaii. Встали не по будильнику, вроде выспались. Я заболела после вчерашнего снорклинга. Думаю из-за того, что не сняла мокрую гидрокофту и в ней на ветру ехала, а потом еще в …

Снорклинг с черепахами. Остров Мауи, Гавайи.

Полукругосветка. День 9. Общественный транспорт20км Морской транспорт20км 1USD=31.06RUB НочевкаNLC POA

Мы все еще в порту о. Мауи ( здесь остановка 2 дня). Едем снорклить! Погода жуткая, дождь льет. Но нас это не останавливает! Мы заранее через интернет, на сайте круиза, купили эту экскурсию на о. Малокаи. На яхте океанского типа …

Кахулуи — Хана — обсерватория Халикала — Кахулуи. Остров Мауи.

Полукругосветка. День 8. За рулем250км Морской транспорт200км 1USD=31.05RUB БензинG5,5USD НочевкаNLC POA

Утром наш корабль причалил в порт острова Мауи. Пока мы с Владой завтракали Леша один из первых покинул корабль и съездил в аэропорт за машиной, которую мы предварительно забронировали по интернету. В 9-00 мы вышли на парковку и отправились осматривать …

Гонолулу — купание с акулами — NCL Pride Of America.

Полукругосветка. День 7. За рулем180км 1USD=31.07RUB БензинG4USD НочевкаNLC POA

Встали, собрались, выписались из отеля и поехали нырять с акулами. Приехали около 10-30 всем места заняты. Но на 12-есть. Пока ждали обошли местные магазинчики и купили себе гидроджилеты.  Отвозят где то на 5 км в море. Вода действительно ультрамаринового цвета. …