Список всех рубрик

Нью-Йорк. Новогодние распродажи.

Восточные США. День 69-71. Пешком20км 1USD=73.02RUB НочевкаRadisson Hotel Martinique 691USD.

Долго не решалась начать писать этот пост. Потому что, во-первых, ни фото, ни мои слова не передадут тот дух, ту энергию, ту атмосферу, те чувства которые были в городе. И, …

Багамские острова.

Багамы. День 39-41. Пешком5км Общественный транспорт10км Морской транспорт900км 1BSD=67.45RUB 1USD=67.45RUB НочевкаNorwiegan Sky

Что такое Багамы – множество маленьких островов и несколько наиболее посещаемых – New Providence (столица Нассау), Paradise island ( далее по тексту PI) и Grand Bahamas.  В нашем круизе есть …

Остров Большой Кайман — вода цвета аквамарин.

Карибы. День 28. Пешком2км Общественный транспорт20км Морской транспорт700км 1KYD=78.56RUB 1USD=64.70RUB НочевкаCarnival Splendour

Этого дня я ждала больше всех из всего нашего круиза! Здесь у нас заранее была забронирована экскурсия «Плавание со скатами». Но, проснувшись утром, я поняла что заболела. В конце дня …

Остров Косумель, Мексика.

Мексиканский залив. День 25. Пешком5км Общественный транспорт20км 1MXN=3.89RUB 1USD=65.09RUB НочевкаCarnival Splendour

На острове Косумель две основные достопримечательности для круизников: пирамиды Майя и Chankanaab Park. Пирамиды находятся в 30 км от острова, добираться на них надо сначала на кораблике, потом на машине. …

Национальный парк Эверглейдс.

Флорида. День 21. За рулем20км Морской транспорт10км 1USD=66.66RUB БензинG2,5USD НочевкаHilton Home 2 111USD.

Про Национальный парк Эверглейдс я давно уже видела программу по телевизору. 🙂 И давно мечтала в нем побывать, покататься на аэролодке по реке, кишащей аллигаторами.  Итак, выезжаем утром в 9:20. …

Синт-Ма́ртен.

Карибы. День 14. Пешком2км Общественный транспорт30км Морской транспорт450км 1ANG=35.91RUB 1EUR=68.98RUB 1USD=64.22RUB НочевкаMSC Divina

Очередной карибский остров — Синт-Мартен. Здесь основная достопримечательность — Maho Beach, где прямо над головами купающихся садятся самолеты.  Так же отмечают, просто хороший пляж — Orient Beach. Наше обычное утро: …

Brownes Beach, Барбадос.

Карибы. День 12. Общественный транспорт6км Морской транспорт250км 1BBD=31.61RUB 1EUR=68.70RUB 1USD=63.22RUB НочевкаMSC Divina

Наконец-то после 5 дней транзита через Атлантику, мы на берегу, 🙂 и земля под ногами даже не шатается. :)) Пока плыли эти 5 дней, время у нас ушло на 4 …

Моконези, Италия — Монте-Карло, Монако — Канны, Франция — Жирона, Испании — Алтея.

В Испанию на машине. День 49-50. За рулем1440км 1EUR=72.50RUB БензинL1,7EUR БензинL1,44EUR БензинL1,3EUR НочевкаHotel Palau 4* 140EUR.

17.08.15. Моконези (Италия) — Монако — Канны (Франция) — Жирона (Испании). 850км. Т.к. завтрака в гостинице у нас нет, нечего и рассиживаться 🙂 Выезжаем в 9-30. Сегодня у нас очередной …

Рим за один день!

В Италию на машине. День 46. Пешком10км За рулем20км 1EUR=72.00RUB БензинL1,7EUR НочевкаKaire, 2х комнатный 90EUR.

Завтрак в нашей гостинице на удивление оказался отличным,  был очень вкусный кофе и круассаны с разными не приторными начинками. А я с вечера, подумав что завтрак будет скудным набрала с …

Падова — Равенна — Римини — Рим.

В Италию на машине. День 45. За рулем530км 1EUR=72.09RUB БензинL1,7EUR НочевкаKaire, 2х комнатный 90EUR.

В 9-30 выехали в городок Равенна, который знаменит на весь мир своими мозаиками. Для осмотра мозаик я выбрала две наиболее сохранившееся достопримечательности: Basilica di San Vitale и Mausoleo di Galla …