Etosha NP — Рунду — Маун.

Южная и Восточная Африка. День 28-29. Иконка флага Namibia 1NAD=3.97RUB Иконка флага Namibia 1BWP=4.32RUB 141

26.03.2010 Намитони кемп — Рунду. Намибия

Выехали из парка и доехали до Рунду. Местами шел ливень… в городе потоп, ливневая канализация отсутствует как понятие. Наконец нашел противомалярийные таблетки.

27.03.2010 Рунду Намибия – Маун Ботсвана.

Сегодня мы много и долго ехали. Пересекли границу, заняло около чала на выезд.

Народ в основном или дремлет или в карты играет. Научил их играть в нашего дурака, долго не могли въехать, потом понравилось. А потом у нас сломалась машина — накрылся подшипник кардана. Как я понимаю, с такой поломкой нас нельзя даже тащить – кардан то все равно будет крутиться. И надо же — у водилы нашелся… нет, не рояль в кустах, такой же но совершенно новый подшипник! То ли он знал что он скоро навернется, то ли еще что. В полевых условиях подшипник был заменен зв два-три часа.

К 18-00 приехали в Маун. Многие магазины уже закрыты (ну не любят они много работать!!!) потом долго тарились продуктами. В лагерь приехали уже совсем затемно. Перед ужином нам рассказали о том что предлагается (полет, и 3х дневная экскурсия по дельте Акованге), потом ужин, а потом я решил не спать в палатке я взять шалле, так в этом кемпе они присутствовали, отдохнуть немного от палатки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Etosha NP - Рунду - Маун.1070км Etosha NP - Рунду - Маун. Палатка

Booking.com

© 2010 — 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

Другие
которые возникали в наших путешествиях: