Парк Hell’s Gate, Найваша

Парк Hell’s Gate около озера Найваша знаменит своими колоритными видами. Они настолько хороши, что именно здесь снимали сцена фильмов «Лары крофт» и «Из Африки». Вообще мы в основном ехали на озеро Найваша. Но с ним в этот раз не сложилось. Вечером не успели, а утром не было времени. Так что катание по озеру на лодке оставили на другой раз.

24 декабря

Накуру-Навайша

После обеда выехали в сторону озера Найваша. Причем, как потом выяснилось, везли только нас — остальным надо было в Найроби. Для них крюк почти в час получился. По приезду нас передали другом гиду.

По приезду на место, уже вечером успели сходить в парк Hels gates.

Парк Hell’s Gate

Велопрогулка

От формальных ворот парка, около главной дороги, до станции рейджеров 8 километров. Проехали маршрут на велосипедах, взятых напрокат.

Каньон парка

Там пешком с гидом спустились в каньон. Каньон достаточно колоритный, с горячими источниками. Похож на подход к Петре.

Обратно за 2000 шиллингов нас довезли на машине вместе с байками, так как очень устали с непривычки.

Местный ресторан

Как уже отмечали выше — по озеру покататься не успели, так как стало темно. На ужин оновый гид сводил нас в местный ресторан… за наш счет

Размещение

Поселил в YMCA кемпинге около озера, так как в нормальной гостинице нет мест — рождество как никак. :-( Вообще сказывается что у нас «составное» сафари.

Лучше пытаться взять стандартное сафари. Но проблема в том, что изначально не совсем понятно, как различить обычное и составное сафари.

Гид что-то говорил про «паблик транспорт», так что пока не понимаем на чем нас завтра отправят в Найроби.

25 декабря

Завтрак

С утра нас наконец покормили нормальным завтраком, ничего особенного просто нормального качества.

Парк Hell's Gate, Найваша

Озеро Найваша

Мы еще сходили на озеро пофотались.:)

Накуру — Навайша

Время в пути

Общее время в пути составило 1.5ч.

Пройденное расстояние

Парк Hell's Gate, Найваша80 километров.

Парк Hell’s Gate, Найваша: погода, время сейчас. Курс валюты

26°
Вс
Пн

© 2010 — 2018, Alexey. Все права защищены.