Агадир

Агадир — молодой марокканский город, которым он стал после того, как землетрясение 1960 года фактически полностью уничтожило старый. Даже от крепости на холме, осталась только стена да и то — восстановленная, и кроме хорошего вида на город, интереса не представляет. Кроме вида на город с вершины холма Агадир может предложить туристам рыбный рынок, музеи и парки. А так же различные достопримечательности вокруг города, до которых можно совершать однодневные экскурсии-вылазки.

16 ноября

Достопримечательности Агадира

• Вид на город с холма с остатками крепости
  • Рыбный порт, где можно купить и приготовить свежую рыбу
  • Восточный базар
  • Пляжи
  • Музеи
    • Музей берберов (предметы 18-19 веков)
    • Музей путешественника Берта Флинта
    • Фотомузей землятресения 1960 года
  • Окрестности Агадира
    • Речного национальный парка Сусс-Масса, 40 километров. Можно добраться на общественном транспорте. 97 с пересадкой на 42 автобус, плюс 4 километра пешком.
    • Стены медины в Таруданн, 80 километров.
    • Водопады Имуззер, 60 километров через оазис Райской долины.
    • Арки пляжа Легзира (Ифни), 150 километров.

Дорога Эс-Сувейра — Агадир

К 13-00 собравшись с силами мы выехали в Агадир. В принципе, можно было отлежаться еще день-два, т.к. до полного восстановления мне еще далеко — ем только сухари. Но нас не устраивала гостиница и мы решили ехать. Леша за эти два дня перечитал весь интернет и говорит, что хорошо отдохнул. :-) Хотя Владой занимался только он.

Перед отъездом перетрясли багаж в машине, теперь там чистота и порядок. :-)

Путь у нас лежит по побережью на юг Марокко. За окном сухая глинистая почва и деревья Арганы. Один раз увидели коз, лазающих по деревьям, может еще попадутся.

Серфинг в Агадире

Марокко. Туристы, путешествующие на автодомах

За 20 километров до Адагира начинаются прибрежные курортные городки, в основном заточенные под сёрферов.

Марокко, Агадир

Отравление в English-pab

Сам Адагир мы сегодня не смотрели, поужинали в English-pab (upd:отравили ребенка!!) рядом с гостиницей. Таких больших порций я еще нигде не видела.

На этот раз отравление у меня прошло все в более легкой форме, а вот Владе досталось.

Ryad Mogador Al Madina

Гостиница у нас Ryad Mogador Al Madina (50 евро с завтраком и парковкой). Типичный пляжный отель с отдельными входами, кафельным полом и просторными номерами, но нет интернета. В общем отель не понравился.

Больница в Агадире

Ночью у Влады началась рвота, через 8 часов подключилась температура и еще через 24 часа диарея.

Обращение в АльфаСтрахование опять ни к чему не привело. Нас бросили вместе с ребенком!

На стойке администратора отеля нам посоветовали больницу. Там же вызвали для нас такси, и мы с Владой поехали на такси, а Леша следом на машине, так как не понятно куда было ехать. Объяснялись там на английском.

Стоимость

В больнице нам выписали лекарства и отправили «домой». Заплатили по 120 MAD за прием Влады и меня.

17 ноября

Вызов врача

На на второй день вызывали врача уже в гостиницу. Yо врач решил, что у Влады не отравление, в болит горло. Выписал другие антибиотики, которые впрочем, я не давала. Зато посоветовал нам «лучшего педиатра» Агадира – доктора Jaber и показал, где находится его кабинет.

Cтоимость

500 MAD

Лекарства, которыми мы лечили Владу те же, что и в России: антибиотик Nifuroxazide (он же Энтерофурил), motilium, diuret (аналог Регидрона).

18 ноября

На третьи сутки мы обратились в кабинет доктора Жабера и записались на послезавтра.

Suite Hotel Tilila

На следующие трое суток переехали в другую, более удобную для нас гостиницу. Нашли чудесный номер с кроватью, большим угловым диваном и кухней. Это было очень важно для нас — решили пока готовить сами. В номере все компактно, уютно. Называлась Suite Hotel Tilila. 50 евро в сутки, парковка общественная, удобная около входа в гостиницу 10 MAD.

Продуктовый магазин

В городе нашли отличный магазин Carryfour, где затаривались продуктами и я готовила сама. В целом, пока не выйдем из Марокко настроена продолжать самостоятельную готовку. Сегодня купила все для блинов. :-) Надеюсь пожарить. :)

19 ноября

Весь день провели в номере. Лечились, восстанавливали силы. Леша ездил за продуктами и занимался маршрутом.

20 ноября

Прием у доктора Жабера

Разговаривает на английском. Температуру измерил дистанционным термометром, направив его на лоб на 1 секунду. Впрочем, к третьему дню, когда мы попали на прием, Владе стало существенно лучше и меня больше интересовал вопрос питания/диеты, целесообразности приема антибиотиков и  назначения пребиотиков. Кстати, сказал что антибиотики принимать не надо.

Стоимость приема

200 MAD

АльфаСтрахование не только отказалось организовать медицинскую помощь на месте, но и отказалось оплачивать понесенные расходы по возвращению! Точнг так же отказались организовывать медицинскую помощь и возмещать расходы по страховым случаям в Эс-Сувейра и Кракове.

После приема съездили посмотреть на арки пляжа Легзира.

21 ноября

Пляж Агадира

Перед тем как покинуть Агадир, решили хоть немного по нему прогуляться. на заднем плане виден холм с остатками крепости.

Выезжаем в Атласские горы.

Агадир: погода, время сейчас. Курс валюты

1MAD=9.10RUB 1EUR=98.41RUB Местное время и дата: 11:08:52 27.03.2024

Сб
18°
Вс

© 2013 — 2018, Julia. Все права защищены.

Другие
которые возникали в наших путешествиях: