Пхукет. День 17-23. Иконка флага Thailand 1THB=1.68RUB 75

Отель нам не понравился сразу.
Первое что бросилось в глаза — мутный бассейн!

Второе это конечно наш номер на 4ом этаже, у которому еще и идти надо чуть ли не вокруг отеля. Короче ужас, не дай Бог что-то забыл в номере, возвращаться неохота. 🙂
Проапгрейд этот номер до первого этажа не удалось, все занято.

Да и вообще для себя решили, что надо бронировать  либо бунгало, либо номера с выходом к бассейну, все таки с детьми это очень удобно! Ну или виллу конечно. 🙂
Хотя на вилле не решается вопрос компании для детей, но по практике, обычно есть в округе детская площадка, где тусовочка собирается вечером, когда не так жарко.

Третье — до моря опять идти достаточно далеко! Т.е. отель находится не на пляже. Ну относительно далеко, не так далеко конечно как мы ходили из Vivi Bungalos 2. 🙂 Метров 200 наверно, через не оживленную дорогу и парк.

В нашем отеле много русских (возят пакетом из РФ) поэтому компания у Влады есть, есть уже подружки и т.п. 🙂

Инфраструктур и еда.
С инфраструктурой на Сурине вообще сложно. Мы не нашли ни одного кафе у мору, чтобы посидеть вечерком. Те несколько кафешек что в шаговой доступности от отеля  имеют завышенные цены в меню. Так же дела обстоят и с массажем, массаж на засаленных пляжных матрацах — 300 батт, массаж в салоне рядом с отелем — 500 батт.
На Камале в салоне около Swissotel я делала тайский массаж за 300 батт.
Манго в сезон! (это как раз сейчас) стоит 100 батт/кг. На Патонге 50 батт, на Камале я покупала за 80 батт.
Зато на пляже дешевые фрэши и кокосы по 50 бат.

Рядом магазины Family Mart и Seven Eleven.

Еда в отеле:
Обед по меню. Цены на некоторые позиции: Том Ям 300 бат, блюда из детского меню по 220 бат, целая рыба в соусе 450 бат, папа салат 100 бат,  фрэш 150 бат.
Ужины — система как в Swissotel — от 399 до 699 бат за ужин со взрослого, за детей как и в Swissotel не берут, поэтому мне с детьми ужинать здесь выгодно. Хотя в этом отеле не берут оплату с детей до 5ти лет, а с 5ти лет оплачиваешь половину стоимости, однако за Владу ни разу за ужин оплату в счет не включали, щупленькая она у нас. 🙂

Ко всему этому надо прибавлять 20% сервис,  7% налога.

Том-Ям в Novotel.

Пляж Сурин.

Вот море здесь шикарное!! Не пляж, а море! И только для взрослых. 🙂 Я здесь плаваю с большим удовольствием, хожу даже без детей просто поплавать. Оно глубокое — несколько шагов и уже по горло (это утром когда прилив), вечером мельче.  Цвет воды бирюза! Песок — мука, примерно такой же на Най Хан Бич.
Зато естественной тени очень мало и она достаточно далеко от кромки воды, т.е. когда Леша сидит в тени, он не видит как мы  с детьми строим песочные замки и купаемся.  Есть платные грибочки и матрацы, цену не узнавали, т.к. мы либо возимся в песке и купаемся, либо идем пить фрэши в тень. Лежать на матрацах некому. 🙂
Детям в море только в нарукавниках, как я писала глубина, плюс это море волны и т.п., даже если ребенок плавает (у нас Влада плавает в бассейне. 🙂 В море я за нее совсем не уверена.

В последний день нашли хорошее место в правом конце пляжа. Там зелень поступает прямо к воде.

Ездили на Патонг на шатле отеля (бесплатно, но надо записываться заранее и только 3 раза в день ходит).

Пхукет, пляж Сурин.

Цены на такси от пляжа Сурин.

А еще в отеле вырубилось электричество. по всей видимости взорвался трансформатор, так как был слышен взрыв и сразу свет пропал. Случилось это около 12 дня.
Авария была серьезная, но персонал постоянно говорил, что  «через час все сделают». В итоге дотянули до темна. В комнате жара, как спать? А собрать вещи в темноте тоже не самый хороший вариант. Если бы сразу сказали  — просто бы переехали в другой отель. Понятно что в номерах нет не было не интернета (а он вообще плохой!) ни электричества для зарядки. Весь народ сидел вечером в холле 1го этажа, где все же было аварийное электричество! Так что 4* это не гарантия что найдется аварийный генератор, для всех гостей или 2я резервная линия. Свет дали только около 12 ночи.

За такие неудобства была предложена скидка 20% на ужин. Щедрость не знает границ! Видимо народ возмущался и через день(!) (а если кто уже успел выехать?) позвонили и предложили еще ужин (без напитков). Причем возможно позвонили только нам и тем кто подходил и интересовался как можно свалить из отеля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Пхукет, пляж Сурин.5км Пхукет, пляж Сурин.3км Пхукет, пляж Сурин. Novotel Phuket Surin Beach Resort 25627THB

Booking.com

© 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!