Стамбул, Турция. Шоппинг, достопримечательности, еда.

All inclusive Болгарии и Турции. День 47-49. Иконка флага Bulgaria 1BGN=24.42RUB Иконка флага Bulgaria 1TRY=16.53RUB 1EUR=47.81RUB 739

В Стамбуле мы были 3 дня. Приехали сюда с Солнечного берега Болгарии за 200 евро (ок. 380 км) на такси.

По дороге узнали, что очень часто туристы из Болгарии также на такси мотаются в Катерини (Греция) за шубами 🙂 Ну да ладно))

Мы же приехали в Стамбул и заселились в гостиницу Divas Hotel — не самый лучший выбор! Хотя она находится в центре, но каждый раз собираясь в центр, приходиться преодолевать внушительный подъем.

А вообще лучше было бы сделать так — пару ночей провести в гостинице в центре, двух дней вполне себе хватит для осмотра достопримечательностей, а одну ночь взять в шоппинг районе Лалели. Мы же ходили на Лалели пешком от нашей гостиницы, минут 15.

Что и еде покушать в Стамбуле:

Кушать лучше в ресторанчиках с открытой верандой с видом на Босфор, благо таких в центре очень много!
Цены на еду приемлемые, в тур.местах в среднем 25-30 лир на человека с напитками.

Обязательно стоит попробовать: чай и турецкий кофе, закуски мезе, гордость Босфоралюфер (aka bluefish, или луфарь), сейчас его можно найти в ресторане за 20-25 лир (штука). Либо бюджетно отведать жареной хамси (анчоусов), балык-экмек, еще гювеч.

Мне очень понравилось блюдо под названием Хюрем Султан, с курагой, черносливом, инжиром и бараниной.

Центр Стамбула:
На машине Стамбул не посмотришь, надо ходить пешком! Улочки узкие. Список основных достопримечательностей можно посмотреть в гугле, все красиво и с фото расписано. Мы же ограничились просмотром площади Султанахмед, Голубой мечети (только снаружи), музея Айя-Софии и дворца Топкапы.

Погуляли в парке Гюльхане.

Дворец Топкапы нам был особо интересен после просмотра сериала Великолепный Век (да, он наконец-то закончился!). Там мы посетили и гарем, где жила Хюрем и нашли зал, где проходил совет Дивана и восседал Сулейман. :) В общем мне посещение дворца запомнилось больше всего.

Также к разряду достопримечательностей Стамбула можно отнести хамамы. Их много, самый известный хамам имени Хюрем Султан. Цена ок. 80 евро на одного.

Шоппинг в Стамбуле:
Собственно здесь я могу написать только про район Лалели, т.к. на улице Истикляль, где сконцентрированы торговые центры я не была.
В районе Лалели куча магазинчиков базарного типа, где можно найти кожу, обувь, джинсы и трикотаж местного производства. Цена на короткую кож.куртку стартует с 150$ , дальше можно торговаться. Мне ничего из кожи не понравилось, модели избитые. А вот джинсы за 20-25$ очень даже не плохие найти можно!

В целом нам 3х дней в Стамбуле было достаточно, можно было конечно съездить на другой берег на площадь Таксим, покататься по Босфору на теплоходе, но мы не впечатлились фотографиями данных достопримечательностей и решили этого не делать. 🙂 Да и не последний раз в Стамбуле, надеемся! 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Стамбул, Турция. Шоппинг, достопримечательности, еда.20км Стамбул, Турция. Шоппинг, достопримечательности, еда.400км Стамбул, Турция. Шоппинг, достопримечательности, еда. Diva’s Hotel, за три дня 225EUR

Booking.com

© 2014 — 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

Еще:

• http://vk.com/id101311879 Андрей Шашков

Многие думают, что отдыхать в турции можно только на побережье. Ребята, это не так! Я вас уверяю, что есть еще один курортный город — это Стамбул. Здесь не только масса исторических объектов, но и Босфор.. Класно — хочу туда.

• https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/170712573328804/ Сергей Муранов

Всегда мечтал побывать в Турции, надеюсь, что скоро снова откроют туда свободный въезд. Какая же там красота.

• Женя

Орнаменты на стенах и под куполом дворца понравились. Ни с чем не спутаешь — сразу ассоциация со Стамбулом возникает.