В погоне за сакурой: День 11, Токио — Хабаровск

286
В погоне за сакурой: День 11, Токио - Хабаровск

Токио, Тцукидзе (рыбный рынок)

Вот и наступил последний день нашего путешествия((
Выйдя с утра из гостиницы мы увидели совершенно другую картину города: огромное количество токийских служащих в одинаково темных костюмах, спешащих на работу. В нашу поездку получилось так, что мы попали в golden week и соответственно каникулы у японцев, поэтому толпы людей были в основном на достопримечательностях и относительно мало в метро и поездах.

Вместе со спешащими работниками доехали мы до тцукидзе (рыбный рынок). А там жизнь кипит полным ходом, ездят кары, работает регулировщик, разводящий потоки машин и кар. Посмотрели ряды рыб и крабов и

Японская еда

Токио, Тцукидзе (рыбный рынок)

пошли искать очередь в кафе (описанную в Lonely Planet), нашли небольшую, отстояли и очень вкусно покушали свежайшими сашими.

Но оказалась, что это была не та очередь))) за углом была очередь по круче, в ту самую кафешку из LP, человек из 30, как минимум на час, но т.к. часа у нас не было мы пошли гулять по Гинзе.
Все время подошло к концу, идем на станцию Токио, покупаем билеты на экспресс до Нариты и… садимся не в тот поезд, он стоял на платформе и мы как-то привыкли, что поезда стоят минут за 10 до отправки, зашли, а он взял и поехал))) Сошли на следующей станции, дождались обратного трейна и сели на Токио уже не в экспресс , а в обычный поезд, в не резервируемый вагон, ехали в итоге больше часа… да еще переплатили за резерв..
Но все равно: Япония — мы тебя полюбили!!!

В самолете Нарита-Хабаровск

В погоне за сакурой. Информация

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Booking.com

© 2012 — 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• Алена Клен

Я всегда мечтала побывать в Японии, удивительная ультрасовременная страна. А увидеть цветение сакуры именно в Японии — дорогого стоит!

• Лида

Правда ли, что японцы в основном едят сырую рыбу или это миф? Мне просто интересно, я люблю только жареную.

• http://vk.com/id94642770 Алексей Зайцев

я думаю больше всего они едят риса, можно посмотреть структуру питания где нибудь в вики

• Марго

Если вы про суши, то да, там сырая рыба. Но за счет соусов опасность практически минимальна, да и вкус необыный