Вена

В Вене мы уже бывали и ознакомились с достопримечательностями и побывали в Венской опере. Так что в этот раз мы не бегали, как сумасшедшие, по ее бесконечным дворцам, площадям, паркам и памятникам. А просто погуляли и посетили те места, которые нам действительно понравились в прошлый раз. И зашли в пару мест которые пропустили в прошлое посещение Вены.

Итак, мы в моей любимой Вене! Что характерно, в неё мы въезжали, как в первый крупный город Европы и выезжаем также через неё. В прошлый раз, я была просто в восторге от города! И очень хотелось побывать в ней снова, после столь длинного маршрута и накопившихся впечатлений, не разочарует ли меня Вена?

Очень хотелось сходить в любимое кафе на ночном рынке и еще раз попробовать шоколадный торт.

Город великолепен! На самом деле, после всего увиденного, он нисколько не «упал» в моих глазах. Два города, которые покорили меня своей архитектурой, атмосферой — это Вена и Париж, которые, кстати, очень похожи друг на друга.

Фотографировать мы в этот раз много не стали, а просто наслаждались прогулкой, городом, хорошей погодой.

Улицы Вены

Кафе «Oberlaa»

Сходили в кафе Oberlaa за шоколадным тортиком! Лучший, что я ела!

Кафе Oberlaa есть и в центре города и на ночном рынке, в общем можно загуглить и найти. :-)

Кафе «Захер»

Так же зашли в знаменитое кафе «Захер», около оперного. Выстояли очередь минут в 10. Съели там самый известный их торт «Захер» (рецепт до сих пор хранится в тайне) и штрудель.

Скажу честно, в том же кафе Oberlaa торт «захер» (уж не знаю своровали они рецепт или как:)) и штрудель вкуснее и дешевле на 1,5 евро).

Ночной рынок

Еще на ночном рынке мы купили буйабес (марсельская уха) на вынос за 5,50 евро, что в 10 раз дешевле, чем мы еле в  буйабес ресторане Марселя. Продается он в рыбной лавке. И как то этот суп пролежал у нас в машине весь день, а вечером мы все же решились его попробовать (уже в отеле). Разогрели, разлили по тарелкам и … чуть не слопали вместе с ложками. :-) Такой вкусный!! Леша даже сказал, — хоть обратно в Вену возвращайся! Так что всем его рекомендуем!

Полицейские на границе с Чехией

Погуляв, отправились в город Brno, Чехия. На подъезде к Чехии видели пару машин полиции в классической засаде, прямо родиной повеяло. А перед границе с Чехией нам встретились совсем не дружелюбные полицейские, которые, с каким-то пристрастием, рассматривали наши документы и лобовое стекло. А что его рассматривать, оно у нас китайское. :-) Видимо с китайским — можно, после осмотра отдали документы. :-) Наверное все же сверяли вин номера с документах и кузова, который виден через окошко в лобовом стекле.

Вена

Австрия. Указатели — успей прочитать! :-)

Отель

Гостиница у нас AS Hotel, где мы ночевали в прошлый раз и забыли там мой платок. Платок, кстати, меня дождался и был возвращен! Гостиница отличная, новая, советуем!

Единственный минус — ночью нас заморозили. Просыпаемся от холода. Единственная небольшая электрическая батарея холодная.

Начинаем звонить на ресепшен, нам говорят не беспокойтесь, скоро включится. Вот так они экономят на электричестве))

Вена — Брно

Время в пути

Общее время в пути составило 2ч.

Пройденное расстояние

Вена140 километров.

Вена: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB 1CZK=3.90RUB Местное время и дата: 20:48:11 28.03.2024

Пн
16°
Вт

© 2014 — 2022, Julia. Все права защищены.