День 3-4: Через всю Швейцарию! А также немецкие города Мюнхен и Дрезден.

22.01.16 Через всю Швейцарию. Тулон-Лебен (Франция) — Эвиа́н-ле-Бен — Висп (Швейцария) — Обервальд — Лихтенштейн — Мюнхен (Германия), 650км © 2016, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта без согласия его …

Хаммерфест — Берген — Киль — Гамбург.

Северная Европа. День 36-39. Пешком10км Общественный транспорт100км Морской транспорт2400км 1NOK=5.53RUB 1EUR=46.47RUB НочевкаNovum Hotel Continental Hamburg Hauptbahnhof 100EUR.

06.07.2014. В море. 07.07.2014. Берген. Так как мы здесь уже были, то, не заморачиваясь, пошли просто перекусить, чтобы разнообразить круизное меню  и по интернетиться. 08.07.2014. В море. 09.07.2014. Киль—Гамбург. Утром …

Гамбург — Киль — Costa Pacifica. Садимся на наш третий круиз в этом путешествии по Исландии и Шпицбергену.

Северная Европа. День 24. Пешком1км Общественный транспорт100км Морской транспорт400км 1EUR=46.51RUB НочевкаCosta Pacifica

Выспались мы с утра хорошо, даже порисовать успели. )) Не торопясь вышли на вокзал, купили билеты на поезд до Киля (семейный тариф -30 евро на троих, 1:20 в пути). По …

Kinsarvik camping – Låtefossen — церковь в Хеддале – Осло, Норвегия — Гамбург,Германия. Расходы на питание на неделю.

Северная Европа. День 23. За рулем435км Общественный транспорт11км Воздушный транспорт740км 1NOK=5.62RUB Бензин14,8NOK 1EUR=46.81RUB НочевкаHotel Graf Moltke Humburg 75EUR.

Вот и подошло к концу наше автопутешествие по Норвегии. На сегодня у нас перегон в Осло с двумя фотостопами по пути. Выехали мы в 8-15 и с двумя короткими остановками, …

Стокгольм, Швеция — Гамбург, Германия. Посадка на второй круиз Costa Mediterranea по норвежским фьордам.

Северная Европа. День 12. Общественный транспорт55км Морской транспорт600км Воздушный транспорт830км 1SEK=5.13RUB 1EUR=46.53RUB НочевкаCosta Mediterraneo

Итак, переночевали мы в гостинице в Стокгольме и утром в 6-00 отправились на центральный ж/д вокзал на экспресс до аэропорта (ходят они часто, начиная часов с 4-00, билет стоит 30 …

Берлин – Гамбург – Киль, посадка на круиз Costa «Города Балтики».

Северная Европа. День 3. Общественный транспорт430км 1EUR=47.59RUB НочевкаCosta Pacifica

Сегодня мы переезжаем в город Киль и садимся на первый круиз. Поезд до Гамбурга отходит в 7-00 от центрального ж/д вокзала. Мы успели позавтракать и вышли на перрон. Билеты до …

Пешком по Берлину.

Северная Европа. День 2. Пешком20км 1EUR=47.54RUB НочевкаMeininger 70EUR.

Вчера, выйдя с самолета, нас как обычно погрузили в автобус, чтобы довезти до входа в аэропорт. Но есть одно НО, ехали мы ровно 5 секунд, (пересекли дорожку шириной метра 4, …

Новосибирск – Санкт-Петербург — Берлин.

Северная Европа. День 1. Воздушный транспорт4400км 1EUR=47.54RUB НочевкаCrownPlaza 4*, Meininger 70EUR.

День у нас получился очень тяжелый: стали в 3 ночи, по приезду в аэропорт выяснилось, что аэрофлот задержал наш рейс на 1 час, который был для нас критическим, т.к. мы …

Германия, Ворцвург — Майнц — Люксембург, Вианден.

На машине в Европу, 8000км с начала поездки. День 25. За рулем370км 1EUR=43.74RUB БензинL1,58EUR БензинL1,36EUR НочевкаHotel Belle Vue 72EUR.

Вчера в одной из гостиниц я схватила отличную карту города, с указанным пешим маршрутом и описанием всех достопримечательностей на английском. Основная достопримечательность города Ворцбург – это Würzburg Residenz, в списке …

Нюрнберг — Ворцвург.

На машине в Европу. День 24. За рулем140км 1EUR=43.92RUB БензинL1,58EUR 1USD=32.35RUB Ночевка Gasthof Zum Schwan 85EUR.

Сегодня мы гуляем по городу Нюрнберг. Городок очень симпатичный, с оживленным и красивым центром и со старой крепостью на возвышенности, рядом. После второй мировой войны, практически отстроен заново. Попробовали баварские …