Лутра Волвис — Салонники — Катерини — Кастраки.

В Грецию на машине. День 34. Иконка флага Greece 1EUR=67.55RUB Иконка стоимость бензинаL1,7EUR 401

Выехали сегодня в 9-30, без завтрака, одна только Влада доела свою вчерашнюю гречку с молоком.

Мы же позавтракали через 70 км в Салониках, в почти французской булочной, вкусным кофе и свежей выпечкой (3 капучино и 3, назовем их булки-пирожные, 12 евро).

Проехались по Салоникам — город в воскресенье как будто вымер, все магазины закрыты, машин на дорогах очень мало, некое оживление есть лишь вдоль набережной.

Сам город с точки зрения достопримечательностей никакой, но мы посмотрели в целом на архитектуру, набережную и, конечно, Белую башню.

Побыли в нем не долго и двинулись в следующий пункт Паралиа Катерини.

Вот здесь оживление! На улицах туристы ходят прямо в купальниках, сначала это как-то настораживает, потом привыкаешь. )) Пообедали в кафе (3 вторых, греческий салат, 2 пива и 4 колы 20 евро). Цены на еду пока держаться на уровне СочиГеленджик (столовые!), Турция. В кафе в Пятигорске, например, мы пообедали на 2300р.

Пляж в Паралиа не описать словами — селедки в бочке (это я про центральный пляж). Жаль не сфотографировала. Когда отделалась от шока, мы уже были далеко. :)) Там не то, что лечь не где, там между лежаками не пройти! Лежаки рядов в 10, а то и 15 выстроены, такого я даже в Болгарии не видела. В воде водоросли, правда не такие склизкие как в Анапе, они как прутики, но их много! Зато вода теплая, наконец-то! Градусов 29.

Вообще цели купить норковую шубу у меня не было, но пройтись прицениться я все же хотела. Но видимо в связи с воскресеньем почти все магазины были закрыты. В тех которых я была цены в евро мне показались дешевле, чем на такие же модели в Китае. Хотя я конечно обширный мониторинг не проводила, так 2-3 модели померила.

Пока мы ходили по магазинам, Леша сидел в кафе, измучился от жары, да и мы тоже, ходить по уличным рядам вообще никакого удовольствия, очень жарко! Владу и Алексея я периодически обливала водой.

На сегодня у нас была забронирована гостиница в Паралиа, но мы решили ехать дальше, все равно море грязное, а шоппинг отложим на потом. Леша в кафе присмотрел вариант в Kastraki (Meteora) .

Проезжаем гору Олимп, обиталище древнегреческих Богов :)) Все в облаках, так что даже подъезжать ближе не стали, ничего не видно.

Лутра Волвис — Салонники — Катерини — Кастраки.

Вот такой вид примерно был за окном.

Греческие дороги.

Небольшой перевал через горы и подъезжаем к городу Кастраки.

Кастраки, Греция.

И в 17-30 мы в отеле France с шикарным видом на горы (90 евро за 2 номера/сутки с завтраком).

А какой садик у хозяина отеля, и сливы и яблоки и груши! Сливы хоть и не совсем созрели, но уже вкусные. 🙂

Заселились и пошли через дорогу в ресторан. Ужин с местным вином (0,5 л вина 3,5 евро) 24 евро. Посидели душевно под греческую музыку. 🙂 Жара спала и подул освежающий ветерок, просто отлично!

Багаж на обочине.

Потом мы с Лешей перебрали и рассортировали багаж в машине, а то за месяц путешествия все перепуталось, плюс я докупила детского питания. Влада в это время выхлюпала пол литра мыльных пузырей. Решили изменить маршрут — выкинули Афины и Делфи. Это «лишние» 730км. В Афины еще как нибудь занесет, а Делфи были бы просто по дороге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Лутра Волвис — Салонники — Катерини — Кастраки.350км Лутра Волвис — Салонники — Катерини — Кастраки. отель France, 2 номера 90EUR

Booking.com

© 2015 — 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• Женя

Да даже если достопримечательностей и нет — всё равно интересно, во всяком случае на фотографиях очень даже!

• http://vk.com/id280475264 Marina Pt

В Афинах, кроме Акрополя и археологического музея смотреть нечего)) более страшной архитектуры, я нигде не видела, обыкновенное бетонные коробки, покрашены белой известкой и прилеплены к друг другу)) в Греции нужно смотреть только острова, там действительно красиво!

• http://www.odnoklassniki.ru/profile/363904679 алексей зайцев

ну это понятно, но «зачекиниться» в колыбели европейской цивилизации все же как нибудь нужно)))