Брага и Река Дуэро

Брага и река Дуэро  наши планы на сегодня. Река Дуэро — крупная река берущая свое начало в Испании и оканчивающая в португальском Порту. В Брага планируем посмотреть очередной собор.

У нас сменился часовой пояс, еще -1 час, итого — 6 часов от Новосибирского времени.

Дорога Сантьяго-де-Компостела  – Дуэро

По местному мы выехали в 11-00. На трассе встретили полицию с автоматами и собаками. На автобане одна полоса была перегорожена, на оставшейся тормозили всех и выборочно «шмонали» машины на предмет наркотиков. Нас не остановили. :-)

Бензин дороже чем в Испании на 10 центов.

За сегодня на платных дорогах оставили около 25 евро, они здесь просто на каждом шагу! Это при общей длине маршрута  350 километров.

К вечеру у нас еще раз сменился часовой пояс и теперь ко времени Новосибирска -7 часов!

Португалия.

Португалия заселена более плотно, чем Испания. Почти все холмы и горы в деревеньках, все что пригодно для земледелия распахано, выращивают виноград, грецкие орехи.

Сначала едем в Брага, небольшой городок в Португалии.

Брага. Португалия

Городок старенький, местами на стенах зданий можно увидеть обтрепавшуюся плитку Азулежу — название португальских изразцов.

Португалия, Брага

Попытались найти собор Santuario do Bom Jesus do Monte, но так и не нашли. Расположен он должен быть в приходе Tenoes, неподалеку от города Брага. Но вообще-то не сильно и хотелось, зато посмотрели почти аналогичный Santuario do Bom Jesus

Santuario do Bom Jesus

Обед

В Брага мы пообедали. Вино, типа портвейна, 0,375 = 5 евро, вторые блюда 6-8 евро. Цены радуют, причем все вкусно, рыба свежая.

Замена масла

Здесь же заехали в СТО поменяли масло в двигателе (100 евро). Выяснилось, что нужно менять колеса. Наши почему-то потеряли форму, т.е. на глаз не видно, а на скорости есть небольшая вибрация, плюс присутствуют трещины. Английского здесь не понимаю совсем, зато на испанском вполне сносно можно объясниться, по крайней мере тебя поймут, а вот ответ на португальском догадывайся сам. :-)

Брага и Река Дуэро

Португалия, замена масла в машине.

Река Дуэро

Доехали до реки Дуэро в районе городка Пезу-да-Регуа, место живописное. Летом здесь можно покататься на каяках. На деревьях, в садах местных жителей висят мандарины и груши. :-)

Douro river Hotel and SPA 4*

На этой же реке и наша гостиница Douro river Hotel and SPA 4* забронировали мы её буквально на подъезде из другой гостиницы, где нашли интернет. От цены мы в легком шоке 33 евро, включая завтрак и парковку. Отель просто сногсшибательный: стоит прямо на реке, номер у нас на последнем, пятом этаже с огромной открытой террасой с видом на реку, двухкомнатный с большой ванной. Более того, на нашем пятом этаже всего 2 номера, т.е. лифты практически индивидуальные (мы вышли в халатах из номера, доехали до 1го этажа где СПА и так же вернулись, никого не встретив).

Ресторан отеля

Ресторан тоже отличный, а особенно официант в нем! :-) Про каждое блюдо рассказывает, что в составе, так же рассказал про производителя портвейна, бокал которого мы заказали попробовать. Каждый раз когда он приносил блюдо и говорил «I hope you enjoy it» и разводил руками, хотелось ему аплодировать. :-) Кстати свободно разговаривает по-английски (наверное и по-испански, т.к. языки похожи), но вот когда села рядом французская пара он еще и по-французски заговорил, да прекрасно выговаривая их «рр».

Меню из трех блюд 17 евро, детское меню 8-11 евро.

Вообще изучив предварительно цены на португальские гостиницы, пришли к выводу, что они низкие, запросто находятся 5* за 50 евро.

Закат над Дуэро

Встретили красивый розовый закат:

29 октября

Район реки Дуэро — очередное наше открытие. Ставим 5 баллов!

Сантьяго-де-Компостела — Брага – река Дуэро

Время в пути

Общее время в пути составило 3.5ч.

Пройденное расстояние

Брага и Река Дуэро340 километров.

Река Дуэро: погода, время сейчас. Курс валюты

Пн
12°
Вт

© 2013 — 2018, Julia. Все права защищены.