Национальный парк Пики Европы и Ковадонга

Пики Европы (Picos de Europa) — национальный парк Испании, который занимает 647 квадратных километров в горах Пиренеи. Самыми высокими являются три вершины:

• Восточный пик Macizo Andara, с вершиной в 2444 метров
  • Западный Macizo El Cornion, возвышающийся до 2596 метров
  • Пик Macizo Central или Macizo Los Urrieles, достигающая 2648 метров

Главные города, с которых доступны пики: Cangas de Onis на северо-западе, Arenas de Cabrales в центре севернее и Potes на юго-востоке парка. Везде есть центры туристической информации, гостиницы, супермаркеты и прочее. В горы туристы ходят по известным маршрутам одни или с группой. Популярным местом у туристов  так же является местечко Ковадонга.

25 октября

Аренас-де-Кабралес

Сегодня только доехали до Аренас-де-Кабралес — небольшого городка, окруженного горами, милый, уютный, туристов не много. Цены на блюда в ресторанных 15-20 евро, много рыбы в меню.

26 октября

Национальный парк Пики Европы

Утром исследуем парк «Пики Европы». От нашего городка идет одна дорога в парк, как такового формального въезда в парк нет, платы соответственно тоже. Дорога по парку живописная, серпантинистая, проходит среди ущелья.

На парковке перед пиком много машин и туристов с рюкзачками и в легкой спортивной одежде, собирающихся в пеший маршрут. Идут даже с грудными детьми: видели семейную пару, у отца в рюкзаке сзади сидит 1,5 годовалый ребенок, у матери – месяцев 6.

Мы же покатались по парку, поснимали виды и двинулись дальше.

Проблема с машиной

На спуске с верхней точки парка, у нас возникли серьезные проблемы с тормозами и запахло паленой резиной. Леша свернул на обочину и мы водой заливали все 4 колеса, при этом они сильно дымили. Я перепугалась, на горном серпантине, связи нет. Но Леша спустился тормозя коробкой, тормоза остыли более менее. Больше эта проблема не повторялась. :-)

Ковадонга

Дальше по плану у нас город Ковадонга, с красивым соборам и горами. Здесь мы пообедали. Все-таки очень мне нравится испанская еда, наверное, для меня пока более приемлемая из всех кухонь, которые мы ели: еда не пересоленная, не пережаренная, все легкое, свежее и вкусное. Сет из трех блюд + вино = 12 евро, причем можно выбрать вино, сидор, колу или воду – все по одной цене. Заказав 2 сета, нам принесли пол литра местного вина на двоих и Леша не рассчитал силы, после обеда за руль села я. :-)

Кангас-де-Онис

Кангас-де-Онис, следующий городок в 10 км от предыдущего. Здесь мы быстро глянули старый римский мост и поехали дальше. Город маленький — от знака начала города, до его конца километра два или три, кроме моста смотреть нечего. Хотя этот мост, один из обязательных пунктов по стране, согласно Lonely Planet.

Отель

Гостиница у нас Hotel Parque Astur, около озера в городе Авилес, что в 80-ти километрах от Кангас-де-Онис. Примечательного здесь абсолютно ничего нет, промышленная зона. Остановились мы в нем, т.к. до следующей точки маршрута еще 300 километров.

Испанский ужин

Еще одно наблюдение, ужинают испанцы поздно. Большинство ресторанов открываются на ужин в 20-00 или 21-00 час. Это все из-за того, что у испанцев довольно плотный ланч и вечернее время тапос (закуски).

Купили местную симку Orange. 15 евро в месяц, 1Гб интернета.

Разменяли 11000 км в пробеге.

Аренас-де-Кабралес — Ковадонга — Кангас-де-Онис — Авилес

Время в пути

Общее время в пути составило 4ч.

Пройденное расстояние

Национальный парк Пики Европы и Ковадонга200 километров.

Пики Европы: погода, время сейчас. Курс валюты

Вс
14°
Пн

© 2013 — 2018, Julia. Все права защищены.

Другие
которые возникали в наших путешествиях: