Попрад

Попрад — маленький словацкий городок. В зимнее время служит пристанищем горнолыжникам, которым отсюда недалеко добраться до подъемников, и не так дорого размещаться как в отелях в непосредственной близости от них. В паре километрах от города располагается аэропорт. Кроме как база для катания на горных лыжах, город не может предложить туристам какие то интересные достопримечательности или транзитный пункт при путешествиях на машине или самолете.

28 сентября

Словакия

После осмотра Закопане поехали в Словакию.

Отъехав от города на запад километров 20 вдоль границы, повернули и оказались уже в Словакии, границы естественно нет, узнали о том, что в другой стране по указателю с правилами дорожного движения.

Купальня Chata Oravice

Еще через 20 километров наткнулись на большую купальню прямо около трассы, рядом указатель Chata Oravice. Не понятно, то ли так называется это место, то ли отель рядом. Решили остановиться.

Цена

Вход 5 евро.

2 бассейна с термальной водой 35 и 38 градусов соответственно. Народу много, т.к. суббота, слышала как польскую, так и словацкую речь. Принимать ванны можно не более 30 минут, что мы и сделали, пока Влада спала с машине. Не лишними были бы сланцы и халат, коих мы не взяли.

Т.к. в Европе все близко, то немного погодя, а именно через 100 километров мы приехали в город Попрад, часть дороги серпантин через Татры, часть – скоростная магистраль.

Путеводитель Lonely Planet отмечает в городе только 2 достопримечательности:

• Центральная площадь. Но реально там делать там нечего, по крайней мере, в не сезон.
  • Аквапарк Aqua City с термальной водой под открытым небом. Но мы накупались в этой же воде по дорогое и решили не ехать.

Город на удивление пустой! Погуляли в районе главной  площади Святого Эгидия. В этом районе расположены католическая и лютеранская церковь. Большая часть магазинов и кафе закрыты.

Попрад, Словакия.

Из пяти кафе, в которые заглядывали, ни в одной нет интернета.

В заповедную часть Попрада Спишска-Собота не поехали, при таком раскладе там, наверное, вообще ни одной живой души! :-)

Кое-как нашли интернет и забронировали в городе гостиницу Penzion Fantazia, но приехав в неё мы обнаружили, что она как все в этом городе закрыта в выходной день. Хорошо, что хоть деньги за бронь не списали.

Slavia hotel

Я тут же сбегала в соседний отель Slavia hotel и нашла номер, который всем нам очень даже понравился, правда в отеле кроме нас нет постояльцев, но тем лучше — тише спать. :-) Просто видимо здесь лето-осень не сезон и город рассчитан на горнолыжников. Цена 30 евро. Причем местный администратор постирал (в автомате) и развесил сушить для нас вещи бесплатно.

29 сентября

В Словакии живут бескорыстные люди :-). Вчера нас напоили бесплатно чаем (т.к. у продавца не было сдачи со 100 евро), а сегодня администратор отдала мне постиранные, выглаженные вещи и нисколько за это не взяла.  Средний чек во всех прачечных при мотелях обычно 10$.

А еще, как мне показалось, словацкий язык ближе к русскому, чем польский. Вчера мы с администратором прекрасно пообщались на разные темы, она на словацком, я на русском и поняли друг друга. :) И то что написано, зачастую тоже понятно. И еще часто можно встретить людей говорящих по-русски.

Польшу мы проехали целиком, кроме севера, его ставили на потом. Точнее не полностью страну, а те основные достопримечательности, которые советует Lonely Planet. А вот в Словакии мы объедем все запланированные точки маршрута.

Закопане — купальня Chata Oravice — Попрад

Время в пути

Общее время в пути составило 2ч.

Пройденное расстояние

Попрад140 километров.

Попрад: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB Местное время и дата: 19:51:57 18.04.2024

Пн
6°
Вт

© 2013 — 2018, Alexey. Все права защищены.