Багамские острова

Основная и можно сказать единственная достопримечательность всех Багамских островов — это море и пляжи, ну и всё из них вытекающее — рыбалка, снорклинг, дайвинг, плавание с дельфинами, скатами, дикие пляжи на соседних крошечных островках, аренда каяков, скутеров и так далее.

В Багамы входит около 700 островов. Но наиболее посещаемые три:

• Нью-Провиденс, где расположен столица Содружества Багамских Островов  город Нассау.
  • Гранд Багама.
  • Paradise island.

В нашем круизе есть они все и еще один — Great Stirrup Cay (частный маленький остров компании Norwiegan).

1 декабря

Гранд Багамы

Freeport

Столицей острова является FreePort, куда мы и причалили.

Про этот остров мне написать ровным счетом нечего, т. к. не повезло с погодой: лил дождь, то немного утихая, то припуская с новой силой.

Мы даже сделали попытку выйти с корабля в порт, но минут 20 просидели под навесом и под дождем отправились обратно, кто в каюту, а кто в сауну. :-)

Что же, первый остров мимо!

Детский вечер на лайнере

Зато Влада вечером ходила в детский клуб, где у них была сказка с Золушкой и прочими принцессами и затем детки, взявшись за ручки ходили по общественным местам судна и приветствовали круизеров, такое мини-путешествие по кораблю.

Вечером спрашиваю Владу — что делали в клубе? Она — да так, ходили по ресторанам, песни пели. :-)

Закат на Гранд-Багамы

2 декабря

Нью-Провиденс

Столицей острова и всех Багам является Нассау.

Здесь мы запланировали посещение соседнего острова Paradise island, который соединен мостом с New Providence.

На острове находится красивый, интересный, запоминающийся и дорогой отель Atlantis, который состоит из 5 корпусов с разными названиями. Изначально мы планировали посетить этот отель.

С судна в отель Atlantis организовано больше всего экскурсий.

Paradise island

Как добраться из порта до отеля Atlantis

Паром

Добрались мы до отеля из порта на пароме за 4$ c человека (везде стоят указатели, да и со-круизники туда гуськом идут. :)

Такси

Обратно ехали на такси-минивэне по таким же расценкам, только быстрее.

Прошлись по красивым улочкам острова.

Отель Atlantis

Стоимость посещения

Зашли в отель, хотели пройти на их пляж, но вход платный, отправили в туристическую кассу, где продавали дневные абонементы на территорию отеля.

Стоят эти абонементы по 80$ c человека (называются Discover Atlantis) и это без посещения аквапарка!

Описание и фото отеля

Да отель, судя по просмотренным видео и фото шикарный, в таком отеле мы ни разу не были: там и аквапарк, и аквариумы с акулами и прочей морской живностью и заводь с дельфинами (плавание с которыми за дополнительные деньги) и сама территория в пальмовом лесу, просто огромная, практически весь остров — это отель! В этом отеле любили останавливаться Майкл Джексон, Бил Клинтон и прочие знаменитости, в номерах за 25 тыс$.

Но нас интересовал исключительно багамский пляж! В шикарные парки мы и за меньшие деньги сходить сможем, а чтобы по настоящему «отработать» эти 160$ надо было пол дня минимум ходить по территории, не для этого мы на Багамах!

Публичный пляж Paradise island

В общем решили отправится на соседний с отелем общественный пляж (10 минут пешком).

Багамские острова

Схема прохода на общественный пляж от точки «you are here»

Вот так пляж выглядит сверху, с пригорка:

А так вблизи:

По началу мы просто решили искупаться и уйти, но нас как-то незаметно затянуло!

Волны были сильные, Леше это видимо очень понравилось и он из воды почти не вылазил, накупался за все дни круизов! И с его слов, этот день ему понравился больше всего (включая карибские дни).

Ребятишки купались, точнее плюхались в прибое, который пару раз чуть не смыл всю нашу обувь, хотя мы сидели в 20 метрах от воды.

Стоимость лежаков и зонтиков

Мы даже не брали лежаки и зонтик, любезно предложенные нам бич-боями за 20$. :-) Сначала прекрасно спасала тень от коляски (Алешка так вообще проспал в ней часа 2-3), а затем наступила тень от близлежащего здания.

На этом же пляже отдыхало много наших со-круизников, узнаем мы их по одинаковым пляжным полотенцам с корабля.

Купили коктейль за 20$, который можно пополнять сколько угодно раз разными вариантами (Пина-Колада, Багама-Мама и т. п.).

Счастливые и довольные и немного уставшие поднимаемся на дорогу, где уже стоят такси и собирают народ с пляжа в порт.

Алешка наотдыхался). Багамы.

3 декабря

Great Stirrup Cay

Этот остров был куплен компанией Norwiegan в 70-ые годы 20 века, и, с  тех пор, является их частный владением. Он совсем маленький 2 километра на 500 метров, ходить некуда, небольшой пляж и лес кругом.

Тендерная высадка

Высадка тендерная, хотя объявлялось, что надо брать номерки на тендеры, по факту пускали так, никакой толкучки не было.

Вышли мы часов в 11-00, последний тендер в 16-30.

На острове, рядом с пирсом, организован пляж с лежаками, барами, арендой инвентаря. Обед с 11-30 до 14-00 сервируют на специальной веранде. Все бесплатно, наверное, за исключением, тентов над лежаками, но их мало и почти никто ими не пользовался. Мы нашли тень около спасательной будки, остальные под пальмами или вообще от солнца не прятались.

Прайс на прочие услуги

Пляж

Сегодня был просто батонно-пляжный отдых. :-)

Кстати, вода на Багамах на градус, а то и на 2 холоднее чем на Карибах. Для меня — это минимально допустимая.

А Влады нет на фото, потому что она принципиально не захотела выходить на берег, осталась в детском клубе, Потом пожалела конечно, увидев фото, ну будет знать цену своим поступкам и что надо папу с мамой слушать когда они говорят.

Багамы: погода, время сейчас. Курс валюты

1BSD=91.37RUB 1USD=62.23RUB Местное время и дата: 01:39:27 28.03.2024

Вс
13°
Пн

© 2015 — 2019, Julia. Все права защищены.