Остров Барбадос

Главная достопримечательность острова Барбадоса, впрочем как и других островов Карибского моря, — его пляжи. Да присутствует полуразрушенная колониальная архитектура, да наверное есть знаковые места, но это явно не стоит того чтобы добираться суда через полмира, в прямом смысле этого слова. Тем более, что все эти исторические места, как правило, находятся не в лучшем состоянии, и могут выглядеть не очень презентабельно. Поэтому на Барбадосе мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и посетить самый ближайший пляж к порту Brownes Beach и не пожалели.

Наконец-то после 5 дней транзита через Атлантику, мы на берегу, :-) и земля под ногами даже не шатается. :-) Мы пришвартовались в порту Бриджтаун, который является столицей Барбадоса.

Пока плыли эти 5 дней, время у нас ушло на 4 часа назад. Мы как могли перестраивались, но пока режим такой: встаем в 5 утра (будит всех конечно Алёшка, но мы и сами уже выспавшиеся), а ложимся в 20:00, максимум 21:00.

Так что к началу завтрака в 6:30 мы уже в буфете и в ряду первых готовы сойти на берег.

Стоимость маршрутного такси

На выходе из порта уже стояли минивены-такси,

Тариф до пляжа 4$ с человека (с нас взяли 10$, видимо за коляску, т. к. дети были на руках, а коляска в багажнике). Кстати, хорошо, что мы с Владой взяли с собой вееры, заранее купленные еще в Испании. Такси стояло на самом солнцепеке минут 10 и ждало заполнения, нас веера просто спасли, остальные пассажиры смотрели на нас и обливались потом. :-)

Brownes Beach

На пляже мы были одни из первых. Абсолютно пустой пляж и море. Так было часов до 10-11.

За пару лежаков и зонтик заплатили 15$, в эту сумму входили 2 бутылки воды и 1,5 бутылки пива (т. е. за вторую бутылку пришлось доплатить 50% стоимости).

Сам пляж — шикарный! Вода прозрачная, голубая. Песок белый, мелкий. Температура воды очень комфортная (чуть холоднее чем в Тиланде, в апреле). В баре пляжа есть бесплатный интернет! На пляже постоянно ходят предлагают выездной снорк к черепахам на катере, который здесь же недалеко пришвартован (цену не узнавала).

Были мы на пляже с 9:00 до 13:20, уходить не хотелось, но я уже чувствовала, что пора-пора, т. к. солнце уже припекало нещадно! И правильно сделали, Леша к вечеру сделался красный (он у нас от загара не мажется, уж не знаю принцип такой наверное. :)), у Влады покраснели щечки, ну а Алешенька в норме, т. к. на солнце он только купался. Поэтому на завтрашнем острове, мы скорее всего так долго на пляже тусить не будем. Хорошего по маленьку.

Обратно взяли такси за те же 10$, точнее таксист сам к нам подошел на пляже, когда увидел, что мы собираемся. :) Хотя, я читала в одном из отчетов, что в те самые 15$ еще входит минивен-такси обратно в порт, якобы начиная с 13:00 они стоят, ждут наполнения и отправляются в порт. Леша сходил в бар спросил про это, но то ли не понял ответ, то ли не стал заморачиваться, в общем мы поехали так как поехали.

Интернет в круизном терминале

В самом круизном терминале оказался отличный скоростной бесплатный вай фай. Здесь мы посидели в интернете, я закинула посты в блог, Леша накачал новостей. Как раз Алешик вовремя уснул.

Травмы в путешествии

Да, еще у меня какая-то проблема с пальцами и ногтями на руках и ногах! Я их постоянно травмирую. Не успел еще полностью отрасти ноготь на пальце руки, который я захлопнула дверцей машины будучи в Испании, так на корабле я тяжелой деревянной дверью до середины сорвала ноготь на большом пальце ноги. Пришлось даже пить обезболивающее чтобы уснуть. Ну и не успев еще зажить, сегодня на пляже я ушибла (надеюсь не сломала) мизинец на ноге, палец полностью побагровел и опух, хромаю.. Что за невезуха такая я не пойму. :)) Мы с Лешей уже угораем над моими пальцами. :))

Вечером перетряхнула и перемыла все в пляжной сумке, Леша умудрился принести карманы полные песка, повесила все сушиться на завтра.

Вот так прошел наш первый день на карибских островах! :-)

Барбадос: погода, время сейчас. Курс валюты

1BBD=45.25RUB 1EUR=98.41RUB 1USD=62.23RUB Местное время и дата: 07:41:17 28.03.2024

Барбадос
Вс
27°
Пн

© 2015 — 2019, Julia. Все права защищены.