Гатлинбург в Грейт Смоки Маунтинс

18 декабря

Орландо  Атланта

Расстояние между Орландо и Атлантой 700 километров. Надо выехать пораньше и приехать в Атланту до заката (закат сейчас в районе 17:30).

Так что я встала в 6:00 утра, чтобы приготовить завтрак и дособирать вещи.

Выезжаем в 9:20. На улице +28.

Дорога в целом спокойная, скоростная. Доехали мы хорошо.

Атланта

В 17:00 были в Атланте. А здесь уже 5 градусов тепла!! Хорошо, что я посмотрела прогноз заранее и приготовила нашу теплую одежду, которую мы впопыхах на себя и натянули.

Walmart

Сначала заехали в Walmart забрать заказ, который я оформляла по интернету (в основном наборы для творчества, которыми Влада занимается в дороге и по вечерам, клеит, лепит и так далее. Надеемся она их доделает до вылета из Нью-Йорка, чтобы не тащить с собой.

Отель в Атланте

Затем отправились в отель Express Holiday Inn Suits&Apartments (66$ сутки). На ужин заказали еду с доставкой из ближайшей кафешки (рекламка с меню была в номере) и отдыхаем.

19 декабря

Атланта Гатлинбург

Расстояние между Атлантой и Гатлинбург составляет 400 километров.

Выезжаем в 10:30.

Сегодня мы запланировали заехать и переночевать в Great Smoky Mountains National Park — самый посещаемый парк в США.

Национальный парк Great Smoky Mountains

Последние 60 километров пути были по парку, скорость 60 км/ч. Въезд в парк бесплатный. С дороги открываются такие виды:

Та часть парка, которую мы видели, нас не особо впечатлила. Сюда надо ехать осенью и наблюдать яркие краски деревьев.

Видели лисицу перебегающую трассу.

Гатлинбург

Заехали в магазин, купили курицу гриль, зеленый салат и cookies к чаю.

Вечером отправились на автопрогулку по самому городку, здесь все красиво украшено к Новому Году и Рождеству.

Brookside Hotel в Гатлинбурге

В 16:00 уже были в номере.

20 декабря

Сегодня просто замечательное солнечное утро, на улице -1 градус Цельсия, но тепло! Все ходят в кофтах, без шапок, попадаются экземпляры и в футболках. Мы же деток одеваем потеплее, сибирская привычка.

Вид с нашего балкона:

Завтрак

Идем на завтрак. Здесь представлен типичный американский бесплатный завтрак при мотелях: молоко, хлопья, тосты, вафли (которые надо сделать самому, жидкое тесто прилагается), овсянка в мультиварке, джем, арахисовое масло, мед. Вот вроде написала и кажется, что не плохо, можно покушать, но по факту есть нечего! Овсянка на воде, но масла нет. Вафли получаются не вкусные, тосты тоже. Молоко и кукурузные хлопья мы не едим. Йогурт и мюсли другое дело, но их здесь нет. В общем попили кто кофе, кто молоко, пожевали немного. :-) По дороге уже догнались имеющейся у меня провизией: йогурты, моцарелла, мандарины (в день 1 килограмму точно съедаем). Вообще при мотелях, по нашему дальнейшему опыту, дела обстоят подобным образом, поэтому на бесплатных завтраках максимум можно попить кофе и если повезет съесть йогурт.

Гатлинбург: погода, время сейчас. Курс валюты

1USD=62.23RUB

© 2015 — 2018, Julia. Все права защищены.