Новый год в Нью-Йорке

Новый год и Нью-Йорк у меня связаны еще с детства, когда в обязательную программу Нового года входило просмотр фильма «Один дома». Не удивительно что я очень ждала встречи с этим городом именно в это время. Хотя у Леши другие ассоциации, основанные на его опыте прошлого посещения Нью-Йорка на Новый год — дорого, холодно и перекрытая Таймс-сквер с толпой народа, как в переполненном автобусе.

Не взирая на все эти недостатки, я в полном восторге от этого города! Ни фото, ни  слова не передадут тот дух, ту энергию, ту атмосферу, те чувства которые были в городе.

В Нью-Йорке мы приехали утром 31 декабря.И сразу поехали заселяться в отель.

Отель

Отель взяли Radisson Hotel Martinique. 691$ за 3 ночи, включая новогоднюю ночь, которая обошлась почти половину от всей стоимости. Расположение отличное! Немного далековато от Центрального парка, но близко к Таймc-cквер.

Нью-Йорк настолько большой, что не возможно найти отель, чтобы он был близко ко всем достопримечательностям, центр огромен!!

Из окон нашего номера был отличный вид на город.

Я вечерами часто сидела на подоконнике и наблюдала за жизнью города. С удовольствием вернулась бы в этот отель еще раз.

В  отеле был платный завтрак по 30$ с человека, мы туда ни разу не сходили, хороший он или плохой сказать не могу.

Очень быстро зарегистрировались в гостинице, бросили там весь наш багаж, вместе с двумя автокреслами и поехали сдавать машину.

Возврат арендованной машины

Отделение компания ALAMO, куда предстояло сдать машину, находится в центре Нью-Йорка, всего в 1 километрт от нашей гостиницы. Сдали тоже очень быстро, так что в 10:30 мы, свободные от багажа, тепло одетые, с коляской, водой и детской сумкой отправились гулять по Нью-Йорку.

Подготовка к Новому году на Таймс-сквер

Город днем не менее прекрасен, чем в вечернее время. Т.к. сегодня 31 декабря, отправляемся прямиком на Times Square (Таймc-cквер), посмотреть как площадь готовиться к наступлению Нового Года. А готовиться она так:

Уже в районе 10:00 утра площадь полна народу, компании людей сидят на асфальте, пью кофе, по очереди ходят за едой, в общем караулят занятые позиции напротив шара и часов. Даже утром уже не протолкнуться. Еле прошли площадь, чтобы свернуть на более безлюдные улицы. Решили, что сегодня больше не будем делать попытки вернуться сюда.

Предновогодние распродажи

Движемся по направлению к главной ёлке города, которая находится около Рокфеллер-центра. Здесь же главный магазин LEGO, куда мы планировали сходить.По дороге заглядываем в магазины, где проходят новогодние распродажи.

103 далматинца. Нью-Йорк.

Магазин LEGO

В магазине можно набирать разные детали LEGO, расчет производится по объему; за большой стаканчик (примерно 500-700мл) мы отдали 9,51$.

И вообще магазин большой, двухэтажный, для любителей LEGO занимательный. :-)

Ну а это главная елка Нью-Йорка из окна магазина. :-)

Новый год в Нью-Йорке

Главный магазин LEGO. Нью-Йорк.

Новогодние улицы Нью-Йорка

Дальше движемся по направлению к Центральному парку, где Леша хотел найти 200$ от программы «Орел и Решка», которые были спрятаны в камнях под одним из 36 мостов парка. :-)

Центральный парк

Мостик из передачи «Орел и решка»

Мост Леша нашел заранее на карте Google Earth, искал часа 4. :-) И вот мы идем по навигатору к этому мосту, а там конечно же пусто. :-)

Сам Центральный парк очень большой 5х1 километра. На велосипеде можно кататься только вокруг парка. Я бы не сказала, что Центральный парк — это глоток воздуха среди каменных джунглей. Нет! Воздух в Нью-Йорке прекрасный: влажный, чистый, атлантический воздух.

Центральный парк — это просто место, где буйный ритм города останавливается, здесь никто никуда не спешит (кроме бегущих спортивных нью-йоркцев), все неспешно гуляют, сидят, отдыхают. Много упитанных белок вокруг, которые кушают с рук.

Вообще Нью-Йорк у меня ассоциируется как раз с Центральным парком и, как уже писала,  фильмом «Один дома». :-) По парку мы гуляли довольно долго.

После Центрального парка уже без рук и без ног возвращаемся в отель.

Полицейские Нью-Йорка

По пути фотографируясь с местными полицейскими. Перекусили с ними же в сети закусочных PAX. :-) Цены помню только на пасту болоньезе — 8$.

Вернулись в отель часов в 6 или 7 вечера, уже затемно.

Новогодний ужин

Сил к вечеру совсем не осталось. Прошли сегодня километров 10 :-) и на Новогодний ужин решили взять еду и шампанское с собой. Пока мои отдыхали в номере, я сбегала в близлежащий магазинчик, где приметила много готовой горячей еды и салатов, купила там первое, второе и десерт и прибежала домой. :)

Вот то что на фото (нам хватило, но реально этого не много) обошлось в 49$, дороговато. Примерно так же можно было поужинать в ресторане, вот только сегодня вечером (31.12) наверняка они забиты, да и сил идти туда не было, все хотели отдыхать!

Мы включили Иронию судьбы, кто-то нарядился сначала доктором, а потом принцессой :), играли и отмечали) С Новым Годом!!!

1 января

Посленовогодняя Таймс-сквер

Утром 1 января решили с утра сходить на Таймс-сквер, посмотреть наконец-то на пустую площадь.

Совсем пустой она конечно не оказалась, но я хоть поняла что такое Таймс-сквер, где должен был быть шар и часы.

Магазин Disney

Здесь же на площади зашли в магазин Disney, он так же как и LEGO был в нашей программе. :-) Магазин огромный, но я больше от него ожидала разных развлечений для детей и интерактива. Однако здесь была только комната, где показывали диснеевские мультики и все.

Магазин M&M’s World

Следующим пунктом был M&M’s World — даже если вы не любитель сладких конфеток m&m’s заглянуть сюда стоит! Здесь можно набирать разного вкуса и цвета конфетки на вес, да и за оригинальным сувениром тоже сюда. Мы купили кружку ALEXA (12$). Вообще-то правильно читать АлЕкса, но мы читаем Алёха! :-), плед (5$), шарик (10$) и вентилятов с конфетками (12$).

Эмпайр-стейт-билдинг

Сегодня я еще сделала попытку попасть на смотровую площадку в Empire State Building (ESB), но очередь была на 4,5 часа. Решила прийти завтра к открытию, благо живем в 3 минутах ходьбы.

2 января.

Я все таки попала в ESB. Времени от выхода из номера, до возвращение обратно у меня заняло ровно 1 час. Для этого я встала в 7:00, в 7:48 вышла из дома (успела собраться, переодеть и накормить Алешку :-), в ESB была за 10 минут до открытия, очередь была еще внутри здания, но доходила уже до самых входных дверей, т. е. где-то человек 100 впереди меня точно было.

Цены на посещение

• 32$ подъем на 86 этаж — площадка открытая, очень холодно.
  • 52$ на 102 этаж — площадка закрытая и мало народу.

Здесь можно оценить насколько Нью-Йорк большой и как он плотно застроен высотками. Издалека можно разглядеть Статую Свободы.

Новогодние распродажи

MACY’S

Остаток дня я провела в самом большом MACY’S Нью-Йорка, который также находился в 3 минутах ходьбы от нашего отеля. Магазин громадный, занимает в длину целый квартал! 9 этажей! Конечно я его весь не обошла, да и не пыталась. Здесь как раз начались новогодние скидки: 75% на обувь, 80% на одежду Эти скидки конечно не на все подряд, а на выделенные ряды прошедших коллекций.

Нью-Йорк. Macy’s.

Правда с обувью мне не повезло, то что я нашла себе (кремовые туфли-лодочки Corso Como за 35$) не удалось найти вторую пару, т. к.

На новогодних распродажах магазине реально происходит коллапс какой-то. Везде очень много людей, обувь просто разбросана по полу.

В обувной распродаже видела такие бренды как Michael Kors, Crocs, Coach.

Зато удалось найти свой размер кожаных штанов Michael Kors (525$ цена, я купила за 100$). В общем есть очень выгодные предложения. Надо искать и все найдется. В разделе нижнего белья можно купить лифы Calvin Klein за 9$. На бельё Agent Provocateur скидок не было. :-(

В Ralph Lauren скидки висели 50%.

Victoria’s Secret

Напротив MACY’S находится магазин нижнего белья и косметики Victoria’s Secret. Здесь цены на распродажу были таки: хлопковые трусы бренда «I love pink» по 3,99$, лифы от 9$, купальники верх от 12$, низ от 9$, почти на всю косметику 65% скидки.

Жаль только, что все это сильно портит курс, по которому снимает банк, около 80 руб, за 1$!.

У меня нет возможности сравнить цены на тоже самое в России, буду делать это уже дома, поэтому так подробно написала цены. Чтобы понять насколько всё же выгодно или нет.

Еда в Нью-Йорке

Про питание хотелось бы написать отдельно.

Найти где покушать в Нью-Йорке не проблема — кафе, закусочных, ресторанов, уличных лотков море! На каждом шагу.

Так же не проблема найти специфичную, региональную кухню. Например, наш отель находится на «корейской» улице, в смысле не по названию, а по назначению. На улице длиной метров 500, десяток, а то и больше корейских закусочных и ресторанов, магазинов с едой и не только (здесь я нашла даже магазин корейской косметики Tony Moly, в который давно хотела попасть :-) , корейских баров и т. п. Причем в этих магазинах и ресторанах работают корейцы! Так же как и в итальянских — итальянцы и т. д. Кухня действительно аутентичная (сходили в корейский ресторан, приготовлено так же как мы ели находясь в Корее, сначала подают корейские закуски и так далее. :-)

И таких улиц в Нью-Йорке масса, помимо того, есть районы Chinatown и Little Italy. Правда говорят, что Нью-Йорк главный гастрономический центр мира!

А сколько здесь мест для завтраков! Около нас в шаговой доступности с десяток точно, это и французские булочные и небольшие кафе, где уже готова каша, сварены яйца, бери поднос и вперед. Или место Fresh Coop, где разложены разные булки, к ним выбираешь начинку, можно и лосось с легким сыром и луком, и разные виды мяса, тунец с яйцом и т. п.; булку при тебе режут, чуть-чуть вынимают лишний хлеб изнутри, поджаривают в тостере и накладывают начинку. Кофейни Starbucks попадаются каждые 500 метров. :-)

Много магазинов, где продают уже готовую и вкусную(!) еду.

Все не описать. Я такое изобилие и разнообразие увидела впервые!

Завтрак на нас всех в среднем выходил в 30$. Цены какие запомнила:

Блюдо Цена, доллары США
Большой кофе с молоком 2,5
Два поджаренных яйца 2,4
400мл овсяной каши 5,5
булка с начинкой 6-8
сет из двойной яичницы с картошкой, беконом и овощами около 8

Нью-Йорк — это город куда хочется возвращаться, но очень дорого!

Нью-Йорк: погода, время сейчас. Курс валюты

1USD=62.23RUB Местное время и дата: 05:47:59 28.03.2024

Вс
13°
Пн

© 2016 — 2018, Julia. Все права защищены.