Нью-Йорке — Стокгольм — Барселона.

Маршрут на карте: Восточные США. День 86-87. Иконка флага United-States-of-America-USA 1USD=79.07RUB Иконка флага United-States-of-America-USA 1EUR=86.11RUB Стоимость бензинаL1,12EUR 201

17.01.16 День в Нью-Йорке

Этот день мы провели в Нью-Йорк. Утром оставили свой багаж в отеле у консьержа, т.к. заселение должно было быть только в 16:00, и пошли прогуляться до центрального вокзала.

Row Hotel. Нью-Йорк.

В городе заметно похолодало до +-1, да еще и сильный ветер. Хорошо что мы перенесли наш вылет, иначе 4 дня по такой погоде в Нью-Йорк не понятно что делать.

Пообедали в ресторанчике напротив отеля (ризотто и жареная курица с пастой — 40$).

Про отель хотела бы написать отдельно — Row Hotel, расположение хорошее, рядом с Times Square.

Вид из номера Row hotel.

Но вот сервис ужасный, 40 минутная очередь на ресепшен, причем по любому вопросу надо стоять. На сдачу и получение багажа тоже постоянная очередь. На первом этаже, где как раз принимают багаж такой сквозняк!! Просто с ног сдувает при открытии дверей, а очередь как раз напротив этих самых дверей. Номера тоже никак на 4* не дотягивают. В номерах нет кофеварки. Поэтому этот отель я бы не рекомендовала, а вот Radisson, где мы жили на НГ, другое дело.

Поужинали пиццей Нью-Йорк-чизкейк, которые я купила в кафешке через дорогу.

18.01.16 День вылета

Рейс у нас Нью-ЙоркСтокгольм, стыковка 8 часов и дальше СтокгольмБарселона

Завтракаем в кафе, 65$ за три тарелки.

Рейс не очень удобный, но когда мы меняли нам было все равно, лишь бы улететь пораньше. А в нашем рейсе 22.01.2016 у нас была 1,5 часовая стыковка, да еще и куплены удобные широкие места за бизнес классом. Но здесь таких мест уже не было, стыковка долгая, да еще да замену рейса мы доплатили 430 евро.

Первый сегмент перелета у нас в 22:30. Из гостиницы выселяют в 13:30 дня. После выселения сдали вещи на хранение на 1ом этаже и пошли обедать.

Где-то в районе 15:00 садимся в такси, которые стоят около нашего отеля, загружаем багаж и едем в аэропорт (JFK, 60$)

Алешка в такси уснул и проспал часа 2.

В аэропорту нас заставили переупаковать наш багаж таким образом, чтобы сумки сдаваемые в багаж были не более 20 кг. Таким образом у нас оказалось куча сумок-пакетов в ручной клади (просто вытащили лишний перевес из багажа и засунули его в пакеты), с этими баулами на руках мы и долетели до Барселоны, в самолетах забивали целое отделение под ручной багаж. Было жутко не удобно заходить и сходить в самолет, т. к. я брала Алешку на руки, а все остальные сумки тащил на себе Леша, иногда за 2 раза.

Зато сам ночной 7ми часовой перелет прошел можно сказать идеально. Алешка уснул у меня на руках при взлете и проснулся только после приземления, когда включили свет и люди начали вставать. Влада смотрела мультики на английском на встроенных в кресла панелях, но потом укаталась и все же уснула, вот ее то мы будили долго. 🙂

В аэропорту Стокгольма (не выходя на улицу) мы взяли почасовой отель (на 5 часов), чтобы спокойно передохнуть и поспать. За 5 часов отдали 400 шведских крон (около 40 евро). Номер маленький, без окна, но это даже хорошо, чтобы спокойно поспать. Мы все вчетвером сразу же отрубились и проспали около 2-2,5 часов.

Гостиница в аэропорту Стокгольма. 2х ярусная кровать и сразу дверь

Поужинали в аэропорту и с новыми силами в полет. 🙂 Вылет в 20:30 по местному времени, лететь до Барселоны 3 часа. Полет также прошел очень комфортно, Лешка спал 2 часа из 3х, остальное время сидел с нами на креслах, по салону я с ним не носилась. Кушал Алеша свою еду, все по расписанию без сбоев. 🙂

В аэропорту Барселоны я с детками и багажом провела где-то часа 1,5-2: ждали Лешу, пока он съездит и заберет нашу машину с парковки. За почти 3х месячную стоянку в аэропорту заплатили 200 евро.

В 00:30 по местному времени выезжаем в гостиницу в пригороде Барселоны, спать не хотим. 🙂

Гостиницу забронировали красный Ibis (50 евро). Уснули в районе 3 ночи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Нью-Йорке - Стокгольм - Барселона.25км Нью-Йорке - Стокгольм - Барселона.8600км Нью-Йорке - Стокгольм - Барселона. Почасовой отель в аэропорту Стокгольма 40евро, Ibis 50 евро 90EUR

Booking.com

© 2016 — 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!

• https://plus.google.com/109628014432320880525 Nikolay Gavrylenko

Круиз, круиз, как это прекрасно ! Хотя и утомительно, если уечсть переезды и перелеты. особенно в таком длительном маршруте, но это вполне компенсируется полученными впечатлениями! Так что — все в круиз !