Остров Мауи

Остров Мауи занимает второе место по размеру среди островов Гавайского архипелага. Фактически весь остров это вулкан Халеакале, который занимает 75 процентов его площади. Вверху карта нашего маршрута по острову.

Получение забронированной машины

Утром наш корабль причалил в порт острова Мауи. Пока мы с Владой завтракали Леша один из первых покинул корабль и съездил в аэропорт за машиной, которую мы предварительно забронировали по интернету.

5 мая

В 9-00 мы вышли на парковку и отправились осматривать остров.

Дорога на Хану

Первой в очереди была дорога на Хану. По описанию из путеводителя — это живописная дорога в тропическом лесу с одной стороны и океаном с другой, насчитывает 652 поворота. Это при том, что длинна дороги всего 90 километров! Мы устали по ней ехать. :) Да, лес местами очень даже ничего, лианы висят, холмы высоченные в зарослях, но  серпантин утомляет!

Меня реально укачивает! А Леша с Владой ничего. :)
Т.к. встали сегодня рано, остановились на обочине на 15 минут поспать, всем стало лучше, едем дальше. :)

Вулкан Халеакале

После Ханы вторым пунктом у нас шла «встреча заката на Халеакале (Haleakala)». Это пик острова — 10000 футов, где ты поднимаешься над облаками и как бы сверху наблюдаешь за закатом.

Но погода ничего хорошего не предвещала, была низкая облачность и накрапывал дождик.

На сам пик мы поднялись к 16-00, а закат должен быть в 19-00.

Решили опять поспать.

Поломка машины

Я проснулась от того, что Леша пытался завести машину. Та-а-а-ак! Оставили включёнными фары и аккумулятор селза 20 минут! За окном +10, льет дождь, облачность! Ничего не видно, немногочисленные машины приезжают и тут же уезжают. Мы на самой высокой точке острова, где никаких признаков цивилизации нет. Леша обошел все машины, которые еще стояли на смотровой площадке, но ни у кого проводов, чтобы прикурить, не было. Одна машина осталась с нами минут на 30, помогли дозвониться до страховой, но все без результата.
Хорошо, что мы взяли с собой теплые вещи, переоделись в куртки и кроссовки. Больше всего я конечно переживала за Владу, ночью было бы еще холоднее, плюс окно у нас было приоткрыто и закрыть его естественно мы не могли.
Как только уехала последняя машина Леша начал звонить 911 и вызывать помощь, расспросили обо всем, даже есть ли рядом туалет Остров Мауи но действий каких-то не производили.
Так прошел наверное час-полтора. И по счастливой случайности приехал местный житель с женой и у них оказались провода! Ура! Мы спасены!

Остров Мауи

США, Гавайи, остров Мауи, встреча заката на Халеакале (Haleakala)

Закат на Халеакале

Подождали где-то полчаса, встретили закат ( из-за облачность он не произвел » неизгладимого» впечатления) и поехали сдавать машину.

Остров Мауи

США, Гавайи, остров Мауи, встреча заката на Халеакале (Haleakala).

Интернет на острове

По пути заскочили на парковку Макдональдс, поинтернетились немного и на корабль.

Ужин на корабле

6 мая

Снорклинг с черепахами

Едем снорклить! Погода жуткая, дождь льет. Но нас это не останавливает! Мы заранее через интернет, на сайте круиза, купили эту экскурсию на о. Малокаи.

Снорклинг с рыбами

На яхте океанского типа 45 минут езды до острова, глубина метров 10, дно видно прекрасно, посмотрели рыб, хотя их не так много, но достаточно разнообразные, кораллы.

Спасение на водах

Одному из экскурсантов стало плохо прямо в воде, не знаю кто и как заметил (плавают то смотря вниз а не по сторонам). Всех сразу вернули на катер (было человек 40) вытащили, команда давай его откачивать и катер сразу отчалил.

Через некоторое время к нам подплыл катер береговой охраны и его перегрузили, а мы поплыли на следующие место плавать с черепахами.

Черепаший город

Дальше отправились на вторую точку снорка — Черепаший город. Там поплавали с черепахами, я одну даже потрогала, черепахи огромные! Красивые!

Все это дело заняло у нас пол дня, Влада вела себя изумительно, ни разу даже не закуксилась, на обратном пути уснула и проснулась только в номере.

На карте вверху проложен сухопутный маршрут до Города черепах (Wailea Beach). Можно и самим съездить.

Остров Мауи

Все вокруг говорили — идеальный ребенок. :) А мы и так это знаем. :)
Сходили в Макдоналдс за интернетом и ужинать на корабль.

На соседнем острове Большие Гавайи есть пляж с черепахами, и совершенно бесплатно!

Забронировать круиз по Гавайи

Остров Оаху — по острову Кахулуи

Время в пути

Общее время в пути составило 10ч.

Пройденное расстояние

Пн
24°
Вт

© 2013 — 2019, Julia. Все права защищены.