Остров Оаху

Остров Оаху является самым населенным из всех гавайских островов, хотя по величине от только третий. Столицей острова является Гонолулу. Красивый чистый довольно современный город, с высокими гостиницами, большими молами и чудесным пляжем Вайкики. В первый наш визит мы пробыли здесь 3 дня. Карта острова Оаху и наших передвижений по понему, как всегда, прикреплена вверху поста.

Планы

Т.к. времени на город, да и сам остров Оаху у нас запланировано не много (всего 2 дня), то мы постарались составить план из самого-самого интересного:

1. Пляж Waikiki — самый известный пляж в мире! (для плавания взять в прокат или купить доску для бодиборда)
  2. Chaina Town
  3. Шоппинг в магазинах  Ala Moana Centr, Ward Centr, Vicktoria Secret
  4. Perl Harbor
  5. Beachcomber hotel, магическое шоу Magic of Polynesia
  6. Погружение к акулам в клетке
  7. Полинезийская деревня Polynesian cultural center
  8. Из недешевых, но, очень вкусных —  Cheesecake factory — ресторан, на Kalakaua avenue
  9. Бюджетный, но не менее вкусный ресторан располагается на пересечении Kuhio Ave и Kanekapolei St. Это «Perry’s smorgy» (2380 Kuhio Avenue). Шведский стол. Работает с 7 утра до 9 вечера. Завтрак (взрослый) 7,95 $, обед 8,95 $, ужин 11,95 $ (без такс).

Так же у нас были выписаны самые лучшие пляжи и места на остальных побережьях острова. Но по факту, как написано ниже, мы взяли машину и просто проехали остров по кругу, останавливаясь там, где понравилось именно нам.

2 мая

Ночь в самолете мы почти не спали, крепимся до вечера, чтобы перестроиться на новый часовой пояс и Влада с нами. :-)

Получение забронированной машины

Пройдя границу и таможню, приехали на шатле в офис прокатной компании. Там повысили класс  нашей эконом  машины до минивэна Доджд Караван за 15$/сутки. Влада тут же перебралась на водительское сидение стала рулить. :)
С навигатором в этот раз все нормально, теперь целых два. Один, купленный в прошлой поездке,  плюс я все же наладил драйвер на компе и теперь у меня нормально работает Street&tips.

Wallmart

По традиции первым делом поехали в Wallmart и затарились всем необходимым для путешествия, правда не смогли купить складной горшок, хотя на сайте магазина он был.

Отель

Затем поехали в гостиницу, где нам сказали что номер еще не готов.

Посылка с Амазона

После небольшого разбирательства отдали нам заказанное с амазона на адрес гостиницы складное детское кресло в машину.
Решаем пока ехать позагорать и поспать на пляже (рейс был ночной и толком не выспались).

Путешествие на машине по острову Оаху

Влада устроила бунт (за несколько дней впервые оказалась пристегнутой в кресле).Остров Оаху
Виды открываются по дороге очень красивые.

Hanauma Bay Nature Preserve Park

Первая остановка Hanauma Bay Nature Preserve Park — пляж, с коралловым рифом, где обещали черепах.
Въезд 1 бакс, который обещают вернуть если выедете в течении 15мин. Далее билет на пляж 7,5 со взрослого человека, плюс надо брать пусть и бесплатный билет на ребенка. Черепах мы там не увидели, так поснорклили немного. Причем перед входом на пляж нас заставили посмотреть 9ти минутное видео о том как себя вести на пляже. На видео мы увидели больше живности, чем реально в море.

Место красивое — крутой спуск к воде полоска пляже разноцветная вода. Но рыб мало,значительно меньшем, чем, скажем, на Монагахе, дно каменистое. Из-за крутого спуска предлагают сервис довезти на вагончикам до пляжа и вернуть обратно (три  бакса),в общем как то не очень нас это впечатлило.

Sandy Beach Park

Вот это волны! На Бали и на Гоа не такие. Наверное это связано с рельефом дна. Покатался на купленной в Wallmart доске, ну как покатался — попробовал покататься. :) Вообще очень прикольно, только один раз волной меня очень хорошо приложило ко дну. Но, как я понимаю, и там «реальных» волн мы еще не видели.

Здесь можно разглядеть серфингистов.

Waimanalo Beach Park

Следующий пункт Waimanalo Beach Park заезжаем, но как в том анекдоте — из машины не выходим и едем дальше.
Напротив очень красивые горы очень похожие на Na Pali Coast. Наверное горы очень красивые из-за того что они молодые и крутые, но из-за климата не голые а все зеленые.

По дороге в гостиницу заезжаем на Pali Lookout.
Приехав в гостиницу тут же поев в тайском ресторанчике. Сил куда-то еще идти совсем нет.

Спать упали в 19-00 и проснулись я в 8-00, Леша в 9-00, Влада в 10-00. Зато живем в новом часовом поясе. :)

з мая

Victoria’s Secret

Позавтракали в номере кофе и выпечкой из ближайшего кафе. Потом заехали в Victoria’s Secret где-то на час- полтора.

Потом еще в одни магазин купить Владе сандалии и выехали в итоге в 15-00. Остров Оаху

Полинезийская деревня

Хотели успеть поплавать с акулами и в Полинезийскую деревню, но успели только в деревню на 19-00 шоу. Шоу кстати полный отстой, пожалели времени и денег Остров Оаху. К реальной культуре оно имеет такое же отношение, как, скажем балет «Спартак» к истории Древнего Рима. Из аутентичного только крики и страшно выпученные глаза. Про обед из Кука ни слова, ни намека. Шоу длится 1,5 часа с антрактом, в котором части публики дают мороженное. Интересно только в конце — огненное шоу.

За день не искупались не разу. Но у меня и желания особого не было, вода для меня все же прохладная, да и ветер бывает. Хотя в целом погода абсолютно островная +27 градусов, днем в городе жарища, около воды нормально, но сильно купаться не тянет. :) Хотя для Леши комфортно. Я для комфортного плавания наверно куплю гидрокофту. Причем многие серфингисты в гидрокостюмах и плавают.

Парк Куалоа Риджинал

4 мая

Плавание с акулами

Встали, собрались, выписались из отеля и поехали нырять с акулами. Приехали около 10-30 всем места заняты. Но на 12-есть. Пока ждали обошли местные магазинчики и купили себе гидроджилеты.

Отвозят где то на 5 км в море. Вода действительно ультрамаринового цвета. Само плавание, по мнению Алексея, мало чем отличается от посещения океанариума — только здесь не акулы в клетке, а вы.  Они просто спокойно плавают вокруг, еду им не кидают, на клетку они не бросаются (видел такие кадры). Или акулы «не той системы», или время не то (это было последняя по времени группа, возят только до 12-00 по какой то причине). Акулы маленькие!

Мне же очень понравилось: во-первых рассмотрели акул, во вторых ощущение, что под тобой синь и нереальная глубина.

Kaena Point State Park

Поехали обратно, точнее к Kaena Point State Park, но после Waianae уперлись в пробку (хотя может это просто была очередь на светофор. а так как время начинало поджимать, развернулись и поехали в Гонолулу. По дороге опять попали в небольшую пробку и решили никуда больше не ездить, сразу ехать чекиниться  на наш круиз NCL по гавайским островам.

Еда на Гавайи

Заметка про еду, специально для Ани. :-)

2 мая

Чем обедали не помню, а на ужин сходили в тайский ресторан, нам не очень понравилось, взяли ред снепера целиком, но как-то сухо его приготовили, в общем ничего особенного.

3 мая

Кушали сегодня местное блюдо: свежевыловленные креветки, зажаренные в панцире, с чесночным соусом и рис, который мы, после японского риса, просто не стали есть, не лезет. А вот креветки очень вкусные!!
Еще в магазине с готовой едой я нашла настоящие голубцы! и с удовольствием их, точнее его съела)

Остров Оаху

Время в пути

Общее время в пути составило 6ч.

Пройденное расстояние

Сб
24°
Вс

© 2013 — 2019, Julia. Все права защищены.