День 5: Боровое — жемчужина Казахстана!

06.05.2016 Астана — Щучинск (Боровое), 250 км Утром провозились с блогом часов до 11:00. Затем поехали в кафе Реал (пишут, что это лучшее место в городе, где делают шашлыки), собственно …

День 3: Горный отель Тас Булак, Каркаралинск

04.05.2016 Отдыхаем без интернета в Тас Булак (Каркаралинск, Казахстан) В этом отеле нет не только телефонной связи, интернета, но и телевидения! Вместо этого есть небольшая видеотека с DVD дисками. © …

День 1: Новосибирск- Экибастуз (Казахстан).

02.05.2015 Новосибирск-Экибастуз (Казахстан), 750 км В этот раз (впервые за последние 4,5 года) мы решили съездить без детей. Едем в Казахстан. Основная цель — проехаться по местам, где жил Алексей …

Петропавловск, Казахстан — граница — Омск, Россия — Новосибирск. Мы дома!!!

По Европе на машине. День 171. За рулем930км 10KZT=1.98RUB БензинL120KZT БензинL32RUB

Как обычно, мы выспались. 🙂 Выехали из квартиры после 10-30, проехав километров 7, на кольце, на выезде из города на трассу, нас остановили гаишники. И мы обнаружили, что у Леши …

Мотель Родник — Челябинск — Курган, Россия — граница — Петропавловск, Казахстан.

По Европе на машине. День 170. За рулем720км БензинL32RUB 10KZT=1.99RUB БензинL120KZT Ночевка Park Haus 900RUB.

Сегодня у нас была дилемма — в районе Кургана надо было принять решение ехать через Ишим до Омска или ехать через Казахстан до Петропавловска. 1) Т.к. мотелей по трассе м51 …

Мое первое путешествие.

Летняя физико-математическая школа при НГУ. Общественный транспорт2000км 1USD=0.6RUB НочевкаОбщага+питание

Это наверное можно считать моим первым самостоятельным путешествием. До этого я ездил только в лес по крибы, ягоды, пионер лагеря и в соседние города Караганда, Темиртау, Целиноград. Т.е. это 200-400км …