открыть все | закрыть все

Ночной перелет Новосибирск — Пекин.

Безвизовый транзит в Пекине. День 1. Общественный транспорт10км Воздушный транспорт3000км 1CNY=8.33RUB НочевкаDays Hotel Beijing New Exhibition Centre (4*) (+ затрак 180) 406CNY.

Поездка у нас случилась спонтанная, буквально в начале февраля решили что хотим съездить на Пхукет и тут же засуетились. Но при бронировании (!) 🙂 билетов выяснилось, что у Влады просроченный …

Туристическая Россия.

Куда поехать отдыхать.

В последнее время стало модно и актуально отдыхать в России. Частично это вызвано финансовыми вопросами (зарубежный отдых резко подорожал), частично проснувшимся у населения искренним интересом к родной стране, частично патриотическими …

День 7-8: Закончился наш 7-месячный трип! Мы дома!!

Позавтракали в кафе мотеля Сели-Поели, вкусно) До Москвы доехали без происшествий, трасса норм. В 15:00 уже были в центре Москвы, на Смоленке. © 2016, Самостоятельные путешествия. Запрещено использование материалов сайта …

День 5-6: Мы в России!!! Скучали! В Европу на машине-2!

24.01.16 Легница (Польша) — Вроцлав — граница Польша -Белоруссия — Брест, 650 км Фактически весь день в пути, обед купили в Макдональдсе. Встали сегодня в 8:00, позавтракали и выезжаем в …

День 21: Горы Грузии!! Мы покорены! В Европу на машине-2

Ессентуки — Пятигорск — Владикавказ — граница с Грузией — Гудаури, 293 км Вообще сегодня хотели встать по раньше, часов в 6-00 и в 8-00 выехать, т. к. надо было проходить …

День 20: Отдыхаем в Ессентуках, В Европу на машине-2

Ессентуки Сегодня у нас релакс) Утром каждый занимается своими делами, я даже успела принять ванну (и выпить чашечку кофе:))) со всякими масками/скрабами и где-то в десятом часу мы вышли из …

День 19: Минеральные воды Кавказа! Города-курорты! В Европу на машине-2

Пятигорск — Кисловодск — Ессентуки, 63 км Решили мы на пару дней остаться в регионе минеральных вод Кавказа. Утром позанимались маршрутами городов-курортов Пятигорска, Кисловодска и Ессентуков © 2015 — 2016, …

День 18: Въезжаем на Кавказ!, В Европу на машине-2

Краснодар — Пятигорск, 430км Сегодня у нас очередной перегон. Встали как обычно в девятом часу, пока завтрак, сборы, вышли из дома в 11-00. Заехали в Краснодаре в страховую за Грин …

День 17: До свидания Черное море, выводы! В Европу на машине-2

Адлер — Краснодар, 320 км Сегодня у нас просто перегон. Покидаем курорты черноморья, дабы въехать в Грузию, т.к. со стороны Абхазии, как бы нам ни хотелось, попасть в Грузию нельзя, …

День 16: Чарующая Абхазия, В Европу на машине-2

Красная Поляна -граница с Абхазией —  Гагры — озеро Рица — Пицунда — граница с Абхазией — Адлер, около 200 км Позавтракав в нашем отеле, выехали в Абхазию, на часах …