Геленджик

Сказать, что Геленджик нам понравился — ничего не сказать! Все улочки чистенькие, утопают в зелени и кедрах, нет спонтанной торговли на улицах города. Мы, пока шли до набережной, поблудили немного и куда бы не сворачивали везде было очень красиво и зелено!

9 июля

После после заселения в частный дом и обеда, в 14:30 вышли на прогулку.

Геленджик

На улице Колхозная. Геленджик.

Набережная

Набережная выше всяких похвал! Это надо видеть. Я даже навскидку не могу припомнить европейский город с такой же красивой и длиннющей набережной.

Набережная располагается между морем, что понятно и кедровым лесом.

Чисто по набережной мы прошли 5-6 км, но она далеко не закончилась, мы просто уже устали. )) Первой устала Влада и уселась в коляску брата.

Но через некоторое время, сняла штаны (жарко) и стала гоняться за бабочками.

Пляжи

Вдоль всей набережной расположено множество пляжей(центральный пляж песчаный, но есть и галечные) с лежаками, навесами и прочим, кафе, магазинов, детских площадок, аттракционов. Вообще здесь все сделано, чтобы отдыхать с детками, по всей набережной пандусы, в городе есть зоопарк, дельфинарий, аквапарки и очень много детских площадок 👍

Море

Сегодня мы не купались, т.к. моросил дождик, да и настроение было погулять, но я подошла к воде и на первый взгляд она чистая, тины из водорослей замечено не было.

Хотя местные говорят, что водоросли все же бывают, если ветер и «надует». Самая чистая вода в Голубой лагуне (перед Геленджиком со стороны Новороссийска).

Так как все очень устали, то повернули в одну из улочек и дошли до дороги  с автомобильным движением. Домой вернулись на такси. Сил идти 5 километров обратно у нас не было. :-)

Это была просто шикарная прогулка и второе положительное впечатление из путешествия! Войдет в наш список лучших мест! 👍

Кафе на набережной

А вечерком мы с Лешей еще сходили на набережную посидеть в кафе) кстати, народу здесь вечером больше, чем днем и деток много, я бы сказала это семейный курорт.

Прекрасный день! ☀️💗

10 июля

Нам так понравился Геленджик, что мы решили остаться здесь еще на 2 дня. Поменяли наш домик на Колхозной на 2 номера в гостевом доме прямо на набережной. Причем поменяли случайно. Наш домик нас не устраивал, отсутствием интернета и расположением не на набережной.

Еще утром мы зашли в местное агентство и попытались найти 2-х комнатную квартиру около набережной, удовлетворяющую нашим условия (новый ремонт, мебель, чистая, до 5 000 рублей за сутки), но не нашли! Здесь все же жилье надо бронировать недели за 2 хотя бы. Т.е. без жилья вы конечно не останетесь, его много и разного, но вот чтобы найти четко под свои условия — проблема! Вообще можно было забронировать на сайте http://hochu-na-yuga.ru/gelendzhik/  , но как уже написали, у нас не было интернета! :-(

11 июля

Мы продлили наш домик еще на один день и пошли гулять. По ходу движения звонили по телефонам в понравившиеся нам варианты. И вот в одном гостевом доме прямо на набережной нам сказали цену 5000 руб/сут за 2 номера, номера без кухни, интернета (опять!?) и парковки. Нам показалось, что для такого варианта — это дорого (это не полностью укомплектованная новая квартира!). Через 3 минуты мужчина перезвонил и сказал, что ему все равно надо номера сдать,  и спросил какую цену мы готовы заплатить, мы сказали, что 3000 руб/сут за 2 номера, т.е. ту цену, которую мы платим за дом на Колхозной.

Надо понимать, что время было обед субботы, все кто хотел приехать на выходные уже приехали и хозяин гостевого дома это понимал, думаю в пятницу такой номер бы не прошел.

В общем за 3000 руб/сут мы сняли 2 номера. Этот вариант был хорош, только своим расположение, т.к. ни парковки (мы запарковались на парковке в 100м от отеля за 500 руб/сут), ни интернета здесь не было. Потом начались проблемы с водой, а именно ее отсутствием в дневное время. В общем повторюсь, хороший вариант надо искать заранее. Мы 2 дня провели хорошо, но вот 2 недели  в этом доме я жить бы не хотела.

Пока мама с детьми гуляли на набережной мы с Лешей перевезли вещи в наше новое жилье. Потом подтянулись и мама с детками, Влада с температурой. Алексей переболел, время старшей сестры. Ну чтож, будем лечиться.

С питанием в Геленджике проблем нет, на любой кошелек! Много кафе и столовых! Комплексный обед в столовой обходится в 250-300 руб.

Так же много магазинов и аптек, прямо на набережной, есть и Магнит и магазины 24 часа.

К вечеру второго дня я и мама решили все таки искупаться, вода холодная, :) но более менее чистая, тех водорослей, что нас испугали в Анапе замечено не было

Еще немного видов набережной:

Детские площадки

Геленджик останется в нашем сердце и возможно сюда мы еще вернемся! :)

Геленджик: погода, время сейчас

Вс
16°
Пн

© 2015 — 2018, Julia. Все права защищены.